Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с июля 2019 Google Chrome не будет показывать рекламные объявления, которые не подходят стандартам Better Ads Standards. Если раньше такая практика была принята только в странах Северной Америки и Европы, то теперь она будет работать по всему миру.
Стандарты Better Ads Standards разработаны отраслевым объединением Coalition for Better Ads, которjt стремится повысить качество интернет-рекламы, пользуясь помощью 66 000 человек со всего мира. В настоящее время в документе предусмотрено 12 форматов рекламы, которая считается самой назойливой. Именно от них в первую очередь рекомендуется отказаться всем интернет-рекламодателям:
Источник изображения: thinkwithgoogle.com
Проверить, нет ли на сайте такой рекламы, можно с помощью Отчета о качестве рекламы. Этот отчет помогает найти нарушения стандартов, посмотреть текущий статус, исправить ошибки или оспорить результаты проверок.
В странах Северной Америки и Европы эта технология работает с 2018 года. Первые итоги внедрения стандартов показали, что две трети издателей, которые не придерживались на своих сайтах стандартов Better Ads Standards, теперь работают в их рамках. После проверки нескольких миллионов сайтов стало ясно, что под блокировку попал 1% рекламных объявлений.
Комментарий эксперта:
«Данное нововведение направлено на улучшение взаимодействия пользователей с рекламой.
В первую очередь оно коснется именно площадок, на которых показывается реклама: рекламодателям не стоит переживать, что если система найдет нарушение, Chrome заблокирует запрос и объявление не покажется на странице. Пользователь увидит оповещение о блокировке рекламы и сможет разрешить показ. Если показ будет разрешен, пользователь увидит рекламу и в этом случае засчитается показ объявления».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева