Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
В тренде

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей

06.11.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые объявления теперь доступны для всех рекламодателей на всех языках. Также доступ к ним появился в Редакторе Google Ads, API и в мобильном приложении.

Помимо этого, представлены 2 новых рекламных инструмента, которые призваны максимально увеличить отдачу от данного формата:

  • столбец «Эффективность», в котором собираются данные о результатах креативов. С их помощью можно определить, какие из них приносят больше конверсий. Специалисты Google рекомендуют сохранять «хорошие» креативы и применять «лучшие» как варианты для вдохновения при создании новых объявлений;
  • адаптивные поисковые объявления теперь доступны в вариантах объявлений, то есть теперь можно отслеживать эффект от разных изменений, которые вы вносите в объявления, и тестировать разные версии объявлений.

Для наиболее высоких результатов от адаптивных поисковых объявлений разработчики Google Ads советуют устанавливать интеллектуальное назначение ставок.

Комментарий эксперта:

«В Google Ads адаптивные поисковые объявления стали доступны для всех рекламодателей. В этих объявлениях можно добавить до 15 заголовков и до 4 описаний, при этом система генерирует объявления самостоятельно. Главный совет рекламодателям: варианты заголовков и описаний должны значительно отличаться друг от друга, чтобы при генерации не возникало повторов».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 2929
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1733
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов Google
Рекламодателям Ads предлагают перевести управление кампаниями на экспертов ...
Некоторые зарубежные рекламодатели получили сообщения от Goo...
29.01.2019 1647

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку