Не успеваешь следить за постоянными изменениями поисковых систем? Специально для тебя мы подготовили дайджест главных новостей из мира SEO, произошедших за последний месяц.
В ПромоСтраницах Яндекса появилась новая стратегия «Бюджет за период», которая позволяет расходовать бюджет на кампанию до указанной даты окончания, с возможностью выбора целей: внешние переходы, конверсии или дочитывания. Кампания начинается с осторожного расхода бюджета для обучения алгоритма, а далее распределение средств может быть неравномерным. Подходит для кампаний с фиксированным бюджетом и сроком, например, для акций и распродаж.
Рекомендуется длительность кампании от 7 до 14 дней, а минимальный бюджет — от 10 000 руб. Перед запуском важно проверить корректность настроек цели и передачи данных о конверсиях. После старта рекомендуется следить за динамикой результатов и не менять настройки, если цена перехода или CPA снижается.
Источник: https://t.me/promopages/1136
Теперь в Яндекс Поиске можно показывать изменения цены на товар. Пользователи увидят старую цену (в зачеркнутом виде) и новую (после применения скидки), что поможет им быстрее принять решение о покупке. Эти изменения касаются расширенных сниппетов, товарных блоков «Популярные товары по запросу», раздела поиска «Товары» и блока «Цены в магазинах».
Тестируется новый формат отображения скидок, где рядом с ценой или на фото будет указан размер скидки. Если вы уже передаёте старую цену в фиде, дополнительных действий не требуется. В противном случае необходимо обновить товарный фид, добавив элемент oldprice. Важно, чтобы цены на сайте и в фиде совпадали, чтобы избежать путаницы у покупателей и не снизить конверсию.
Источник: https://t.me/yandexwebm/89
Яндекс выпустил корпоративный браузер для iOS и обновил версию для Android. Теперь он доступен на всех популярных операционных системах и поддерживает работу в обычном и планшетном режимах, предлагая инструменты для управления корпоративными устройствами. Это единственный корпоративный браузер для iOS в России с такими функциями.
Среди возможностей: управление доступом и защита данных от кибератак (в том числе через BYOD), интеграция с консолью управления, защита от вирусов и фишинга, а также цифровые водяные знаки. Обновленная версия для Android теперь включает функции трансляции событий безопасности и поддержку работы с DLP-системами.
Установить браузер можно перейдя по ссылке: https://browser.yandex.ru/corp
Яндекс выпустил корпоративный браузер для iOS и обновил версию для Android. Теперь он доступен на всех популярных операционных системах и поддерживает работу в обычном и планшетном режимах, предлагая инструменты для управления корпоративными устройствами. Это единственный корпоративный браузер для iOS в России с такими функциями.
Google анонсировала новые инструменты для покупок в магазинах, основанные на искусственном интеллекте. Система Google Lens теперь позволяет фотографировать товары, сравнивать цены и находить отзывы, используя базу данных Google с более чем 45 миллиардов объявлений и AI-модели Gemini. Функция будет доступна в США для косметики, игрушек и электроники в участниках проекта.
Кроме того, Google Maps теперь позволяет искать товары в ближайших магазинах, что упростит поиск нужных товаров, будь то одежда, электроника или продукты питания. В Google Pay добавлены новые опции для удобной и безопасной оплаты, включая возможность использования виртуальных карт для защиты данных. Компания также тестирует новые функции для обнаружения мошенничества, чтобы предотвратить использование украденных платежных данных и улучшить безопасность покупок.
Источник: https://blog.google/products/shopping/google-maps-lens-holiday-shopping/
Google обновил политику по борьбе с злоупотреблением репутацией сайтов. Злоупотреблением считается практика размещения стороннего контента на сайте с целью манипуляции ранжированием в поиске через использование сигналов репутации сайта-хозяина.
Если против сайта будут применены ручные меры за спам, владельцы получат уведомление в Search Console и смогут подать запрос на пересмотр решения.
Источник: https://developers.google.com/search/blog/2024/11/site-reputation-abuse
Вышло очередное обновление Screaming Frog SEO Spider 21 с множеством новых функций, основанных на отзывах пользователей. Среди них:
- Возможность напрямую подключаться к API OpenAI , Gemini и Ollama и настраивать пользовательские запросы с данными сканирования.
- Аудит доступности Axe.
- Возможность настроить получение уведомления по электронной почте после завершения сканирования.
- Массовая загрузка фильтров Custom search.