Наверх
/
/
Дайджест новостей из мира SEO и интернет-маркетинга (ноябрь 2024)
В тренде

Дайджест новостей из мира SEO и интернет-маркетинга (ноябрь 2024)

28.11.2024 Время прочтения: 3 минуты

Дата обновления: 28.11.2024

Не успеваешь следить за постоянными изменениями поисковых систем? Специально для тебя мы подготовили дайджест главных новостей из мира SEO, произошедших за последний месяц.

  1. В ПромоСтраницах Яндекса появилась новая стратегия «Бюджет за период», которая позволяет расходовать бюджет на кампанию до указанной даты окончания, с возможностью выбора целей: внешние переходы, конверсии или дочитывания. Кампания начинается с осторожного расхода бюджета для обучения алгоритма, а далее распределение средств может быть неравномерным. Подходит для кампаний с фиксированным бюджетом и сроком, например, для акций и распродаж.

    Рекомендуется длительность кампании от 7 до 14 дней, а минимальный бюджет — от 10 000 руб. Перед запуском важно проверить корректность настроек цели и передачи данных о конверсиях. После старта рекомендуется следить за динамикой результатов и не менять настройки, если цена перехода или CPA снижается.

    Источник: https://t.me/promopages/1136

  2. Теперь в Яндекс Поиске можно показывать изменения цены на товар. Пользователи увидят старую цену (в зачеркнутом виде) и новую (после применения скидки), что поможет им быстрее принять решение о покупке. Эти изменения касаются расширенных сниппетов, товарных блоков «Популярные товары по запросу», раздела поиска «Товары» и блока «Цены в магазинах».

    предложения магазинов

    цены со скидкой

  3. Тестируется новый формат отображения скидок, где рядом с ценой или на фото будет указан размер скидки. Если вы уже передаёте старую цену в фиде, дополнительных действий не требуется. В противном случае необходимо обновить товарный фид, добавив элемент oldprice. Важно, чтобы цены на сайте и в фиде совпадали, чтобы избежать путаницы у покупателей и не снизить конверсию.

    Источник: https://t.me/yandexwebm/89

  1. Яндекс выпустил корпоративный браузер для iOS и обновил версию для Android. Теперь он доступен на всех популярных операционных системах и поддерживает работу в обычном и планшетном режимах, предлагая инструменты для управления корпоративными устройствами. Это единственный корпоративный браузер для iOS в России с такими функциями.

    Среди возможностей: управление доступом и защита данных от кибератак (в том числе через BYOD), интеграция с консолью управления, защита от вирусов и фишинга, а также цифровые водяные знаки. Обновленная версия для Android теперь включает функции трансляции событий безопасности и поддержку работы с DLP-системами.

    бюджет за период

    Установить браузер можно перейдя по ссылке: https://browser.yandex.ru/corp

  2. Яндекс выпустил корпоративный браузер для iOS и обновил версию для Android. Теперь он доступен на всех популярных операционных системах и поддерживает работу в обычном и планшетном режимах, предлагая инструменты для управления корпоративными устройствами. Это единственный корпоративный браузер для iOS в России с такими функциями.

    Google анонсировала новые инструменты для покупок в магазинах, основанные на искусственном интеллекте. Система Google Lens теперь позволяет фотографировать товары, сравнивать цены и находить отзывы, используя базу данных Google с более чем 45 миллиардов объявлений и AI-модели Gemini. Функция будет доступна в США для косметики, игрушек и электроники в участниках проекта.

    Кроме того, Google Maps теперь позволяет искать товары в ближайших магазинах, что упростит поиск нужных товаров, будь то одежда, электроника или продукты питания. В Google Pay добавлены новые опции для удобной и безопасной оплаты, включая возможность использования виртуальных карт для защиты данных. Компания также тестирует новые функции для обнаружения мошенничества, чтобы предотвратить использование украденных платежных данных и улучшить безопасность покупок.

    Источник: https://blog.google/products/shopping/google-maps-lens-holiday-shopping/

  3. Google обновил политику по борьбе с злоупотреблением репутацией сайтов. Злоупотреблением считается практика размещения стороннего контента на сайте с целью манипуляции ранжированием в поиске через использование сигналов репутации сайта-хозяина.

Если против сайта будут применены ручные меры за спам, владельцы получат уведомление в Search Console и смогут подать запрос на пересмотр решения.

Источник: https://developers.google.com/search/blog/2024/11/site-reputation-abuse

  1. Вышло очередное обновление Screaming Frog SEO Spider 21 с множеством новых функций, основанных на отзывах пользователей. Среди них:

    • Возможность напрямую подключаться к API OpenAI , Gemini и Ollama и настраивать пользовательские запросы с данными сканирования.
    • Аудит доступности Axe.
    • Возможность настроить получение уведомления по электронной почте после завершения сканирования.
    • Массовая загрузка фильтров Custom search.

Источник: https://www.screamingfrog.co.uk/seo-spider-21/

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку