Facebook анонсировал изменение формата рекламы автомобилей и добавил новые опции для более точного ретаргетинга.
Формат «Динамическая реклама для автосалонов» теперь называется «Автомобильная реклама» (Automotive Inventory Ads). Его могут использовать рекламодатели на Facebook, Instagram и Audience Network.
Чтобы создать кампанию, рекламодателю нужно создать каталог автомобилей, которые он продает, со всеми сведениями, важными для покупателей: марка, модель, год выпуска, адрес. Facebook автоматически сгенерирует объявления и будет показывать наиболее релевантные предложения людям, желающим купить автомобиль.
Если объявление им неинтересно, его можно закрыть, кликнув на верхний правый угол объявления.
По данным Facebook, 63% покупателей находят для себя новые автомобили в сети. Улучшения в рекламе авто помогут дилерским центрам привлечь больше потенциальных покупателей, благодаря анализу посещений других страниц, веб-сайтов и приложений, связанных с автомобилями и дилерскими центрами. До этого изменения дилеры могли использовать рекламные объявления «Динамической рекламы для автосалонов» Facebook, чтобы привлечь пользователей Facebook, которые ранее посещали их сайт или приложение.
Одним из первых оценить преимущества обновленный рекламы смог автомобильный бренд Lexus Santa Monica. По данным Facebook, реклама дала хорошие результаты:
- число просмотров выросло в 3,2 раза;
- цена за просмотр упала в 3 раза без изменения бюджета кампании.
Другой дилерский центр, Castle Chevrolet, увеличил охват на 27% по сравнению с поисковой кампанией.
Комментарий SMM-эксперта:
«Дополнительные возможности в таргетированной рекламе на какую-либо узкую аудиторию — это всегда хорошо. Особенно здорово, что объявления будут автоматически генерироваться под интерес пользователя. Это позволит экономить время настройки рекламы и бюджет.
Несмотря на проблемы соцсети в последнее время, Facebook продолжает выпускать хорошие обновления. Это не может не радовать».
SMM-специалист компании SEO.RU
Андрей Абрамов