В блоге Google AdWords для разработчиков появилось сообщение о том, что с 26 марта компания будет закрывать аккаунты, владельцы которых 15 месяцев не оплачивали покупку рекламных объявлений. Таким способом разработчики планируют увеличить скорость загрузки ресурса и помочь рекламодателям проводить кампании в соответствии с ограничениями на число управляемых аккаунтов.
Теперь после того, как сервис закроет аккаунт, произойдёт следующее:
- перестанут работать get-запросы для Managed Customer Service;
- на все запросы AdWords API будет отвечать ошибкой CUSTOMER_NOT_ACTIVE для API v201802 и более поздних версий, для ранних – ACTION_NOT_PERMITTED;
- оставшиеся средства будут возвращены владельцу;
- в течение суток объявления перестанут показываться.
Специалисты отмечают, что тестовые аккаунты закрываются не будут. Поэтому если неактивный аккаунт нужен для интеграции с AdWords API, рекомендуется создать взамен тестовый.
Закрыть свой аккаунт владелец может и сам в настройках сервиса.