Наверх
/
/
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
В тренде

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии зарубежных веб-мастеров относительно текстов на страницах коммерческих сайтов. Представитель компании Google Джон Мюллер рассказал, что лишний текст на сайтах e-commerce лучше не публиковать:

Джон Мюллер

По его словам, сайту пойдет на пользу только размещение полезного контента. Лишний текст препятствует работе поискового робота, который показывает контент в соответствии с намерением пользователя поиска. Из-за несоответствия текста и остального наполнения страницы сайт может потерять потенциальных клиентов.

Что можно добавить на страницу категории товаров:

  • ссылки на подкатегории;
  • блок с наиболее популярными товарами;
  • блок с сопутствующими товарами.

Комментарий SEO-эксперта:

«Да, наличие текста может и навредить, однако, если этот текст помогает решить запрос пользователя (например, в тексте есть ссылки на другие разделы на сайте или помощь при выборе конкретного товара), то в таком случае ПФ могут не ухудшиться, а наоборот улучшиться. Помимо предложенных вариантов можно также добавлять обзоры (в текстовом или видеоформате), калькуляторы и полезные сервисы.

В Яндексе наличие таких текстов на страницах категорий без карточек товаров может служить причиной наложения фильтра «Баден-Баден» – как на отдельные страницы, так и по всему сайту».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку