Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии зарубежных веб-мастеров относительно текстов на страницах коммерческих сайтов. Представитель компании Google Джон Мюллер рассказал, что лишний текст на сайтах e-commerce лучше не публиковать:
По его словам, сайту пойдет на пользу только размещение полезного контента. Лишний текст препятствует работе поискового робота, который показывает контент в соответствии с намерением пользователя поиска. Из-за несоответствия текста и остального наполнения страницы сайт может потерять потенциальных клиентов.
Что можно добавить на страницу категории товаров:
- ссылки на подкатегории;
- блок с наиболее популярными товарами;
- блок с сопутствующими товарами.
Комментарий SEO-эксперта:
«Да, наличие текста может и навредить, однако, если этот текст помогает решить запрос пользователя (например, в тексте есть ссылки на другие разделы на сайте или помощь при выборе конкретного товара), то в таком случае ПФ могут не ухудшиться, а наоборот улучшиться. Помимо предложенных вариантов можно также добавлять обзоры (в текстовом или видеоформате), калькуляторы и полезные сервисы.
В Яндексе наличие таких текстов на страницах категорий без карточек товаров может служить причиной наложения фильтра «Баден-Баден» – как на отдельные страницы, так и по всему сайту».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин