В Cправке Google Search Console появились обновленные рекомендации по размещению изображений. Специалист отдела качества Google Джон Мюллер сообщил об этом в своём твиттере:
В новых рекомендациях специалисты уделили больше внимания структуризации данных, скорости загрузки картинок, управлению заголовком и текстовым содержанием.
Что нового советует Google:
- помнить про контекст: все визуальные материалы должны соответствовать теме страницы;
- подходить к публикации с умом: лучше всего размещать картинки рядом с текстом, который они иллюстрируют;
- важный текст оформлять именно текстом, а не частью изображения;
- оптимизировать сайты для мобильных девайсов: чаще всего пользователи ищут картинки именно со смартфонов и планшетов;
- объединить URL изображений в логическую структуру.
Комментарий SEO-эксперта:
«Помимо очевидных рекомендаций от Google, также рекомендуется к каждому изображению на сайте прописывать такие атрибуты как title (заголовок) и alt (альтернативное описание картинки). Таким образом мы облегчаем индексацию изображений в поисковых машинах и увеличиваем вероятность показа изображений с нашего ресурса в поиске по картинкам как в Google, так и в Яндексе. Кроме того, если на сайте используется AMP-технология, то рекомендуется помимо всего прочего указывать точное разрешение изображения в пикселях: это делается для того, чтобы на ускоренных страницах корректно отображался графический контент».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин