Наверх
/
/
Google обновил руководство E-A-T для асессоров
В тренде

Google обновил руководство E-A-T для асессоров

02.08.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google выпустили новую версию руководства для асессоров, проверяющих YMYL-сайты.

Читайте по теме: Каким должен быть контент YMYL-сайта, чтобы понравиться асессорам E-A-T Google? Правила и чек-листы для проверки

Что именно изменилось?

  • Удален блок со списком YMYL-тематик. В предыдущей версии документа были перечислены материалы и тематики сайтов, которые можно было относить к YMYL-ресурсам. Например, сюда относились новостные и финансовые сайты, правительственные порталы, ресурсы на тему здравоохранения и так далее.
    Теперь к YMYL можно отнести контент и сайт любой тематики, способный потенциально нанести ущерб человеку и его благосостоянию. Никакие тематические ограничения на асессоров больше не налагаются.
  • Добавлена таблица с критериями и примерами контента, относящегося к YMYL.

    01-ymyl-or-not.jpg


    Исходя из данных этой таблицы, к YMYL точно относятся материалы об эвакуационных маршрутах при цунами, о случаях, когда нужно обращаться в травмпункт, а также чьи-то личные заявления о неполноценности какой-либо расы, опасные челленджи в соцсетях, реализация рецептурных лекарств.
    Онлайн-ресурсы и контент, способные оказать реальное негативное воздействие на людей, должны отслеживать и улучшать свои E-A-T-параметры.

  • Обозначен приоритет E-A-T. Согласно новым правкам, соответствие сайта требованиям E-A-T важнее любых других факторов. Отдельно отмечается, что потенциально опасный и низкокачественный контент может встречаться на самых разных сайтов, даже на авторитетных и заслуживающих доверия.

Показатели E-A-T не являются прямым фактором ранжирования. Асессоры собирают данные о сайтах и передают их разработчикам поисковых алгоритмов Google. Поэтому неизвестно, что именно из результатов проверки окажется в формуле ранжирования.


Комментарий эксперта:

«Требования к качеству контента и безопасности материалов на сайтах с каждым днем становятся строже, что несомненно усложняет работу SEO-специалистов. Но мы регулярно отслеживаем изменения в асессорских инструкциях от Google, чтобы внедрять в работу только эффективные инструменты, делать сайты качественными и полезными для пользователей. Хочется верить, что, благодаря усовершенствованию алгоритмов поисковых систем, в скором времени в поисковой выдаче не останется места для мошенников, а вся информация на сайтах из топа будет достоверной и экспертной».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google выпустил новую версию Панды
Google выпустил новую версию Панды
В конце сентября 2014 года стартовала обновленная Panda. Как...
06.10.2014 2769
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Google запустил панель статистики по сайту в российской поисковой выдаче
Издание SearchEngines.ru сообщает, что российским веб-мастер...
29.01.2019 1773
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ранжировании
Mobile-first от Google не учитывает скорость загрузки мобильных версий в ра ...
Совсем недавно поисковая система Google анонсировала запуск ...
24.01.2017 2661

Другие интересные статьи

Что такое GIT и как он работает?
Что такое GIT и как он работает?
Git (от англ. – Global Information Tracker) – это си...
10.07.2018 32535
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Благое намерение перенести сайт на хорошую CMS может выстели...
13.02.2023 1265
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 34023
Оставить заявку Оставить заявку