Наверх
Open Nav
/
/
Google обновил справку по hreflang
В тренде

Google обновил справку по hreflang

10.07.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по его применению.

По данным Wayback Machine, ранее в этом разделе были только сведения об использовании языковых атрибутов, их допустимые значения и несколько часто встречающихся ошибок. Название документа было таким: «Как использовать атрибут hreflang для указания языка или регионального URL».

Теперь справка называется «Как использовать атрибут hreflang или файлы Sitemap для страниц на других языках и для других регионов» и содержит гораздо больше сведений по локализации сайта, в том числе:

Комментарий SEO-эксперта:

«Тег hreflang рекомендуется добавлять для мультиязычных сайтов, он позволяет отображать в поиске Google тот контент сайта, на котором был задан запрос в поисковой строке, учитывая геозависимость пользователя. Данный тег позволит упорядочить контент на сайте для поисковика Google, что косвенно может помочь улучшить индексацию веб-ресурса».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 65635
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 5715
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 5706
Оставить заявку Оставить заявку