Для атрибута hreflang появилась обновленная информация по его применению.
По данным Wayback Machine, ранее в этом разделе были только сведения об использовании языковых атрибутов, их допустимые значения и несколько часто встречающихся ошибок. Название документа было таким: «Как использовать атрибут hreflang для указания языка или регионального URL».
Теперь справка называется «Как использовать атрибут hreflang или файлы Sitemap для страниц на других языках и для других регионов» и содержит гораздо больше сведений по локализации сайта, в том числе:
- три метода указания альтернативных страниц сайта;
- стандартные коды языков и регионов;
- тег x-default, если подходящего языка нет;
- частые ошибки при использовании hreflang;
- инструменты отладки – генератор тегов hreflang от Aleyda Solis, сервис тестирования тегов hreflang от Merkle SEO, инструмент проверки HREFLang checker and validator.
Комментарий SEO-эксперта:
«Тег hreflang рекомендуется добавлять для мультиязычных сайтов, он позволяет отображать в поиске Google тот контент сайта, на котором был задан запрос в поисковой строке, учитывая геозависимость пользователя. Данный тег позволит упорядочить контент на сайте для поисковика Google, что косвенно может помочь улучшить индексацию веб-ресурса».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RUКонстантин Абдуллин