Google открыл для всех новый формат AMP Stories, анонсированный в декабре прошлого года. AMP Stories – это страницы, состоящие из нескольких экранов, в которых могут быть изображения и видео.
AMP Stories созданы для упрощения производства визуально насыщенного контента. Формат включает в себя гибкие шаблоны, стандартизированные настройки UI и компоненты для расшаривания и добавления кнопок соц. сетей.
Google заверяет, что дизайн AMP Stories дает большую гибкость создателям контента для публикации историй об их бренде. Сегодня многие западные контентные и новостные ресурсы, уже представили свои «истории»: CNN, Conde Nast, Hearst, Mashable, Meredith, Mic, Vox Media и The Washington Post.
Посмотреть, как работают AMP Stories, можно в англоязычной выдаче, набрав в поиске один из завяленных выше ресурсов, используя мобильный браузер; новый формат в поисковой выдаче представлен в виде карусели:
С сегодняшнего дня AMP Stories доступны для каждого. Являясь частью AMP проекта, этот формат также бесплатный. Перед началом работы ознакомьтесь с руководством и документацией.
Комментарий SEO-эксперта:
Пока что подобные AMP-истории доступны для крупных новостных и информационных изданий. С появлением этого блока органическая поисковая выдача сдвигается ещё ниже. Таким образом, Google старается максимально персонализировать выдачу по определённым запросам, отчего и меняется подход к оптимизации.
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Абдуллин Константин