Наверх
Open Nav
/
/
В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование
В тренде

В Google заявили, что наличие H1 и H2 не влияет на ранжирование

13.09.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Отвечая на вопрос веб-мастера на Reddit, специалист компании Google Джон Мюллер сообщил, что наличие на странице заголовков первого и второго уровня не сказывается на позиции сайта в поисковой выдаче:

Наличие h1 и h2 не влияет на ранжирование

Вопрос пользователя касался ключевых запросов в заголовках: он спросил, каковы будут SEO-показатели сайта, если на его страницах есть H1 с ключевым словом, по которому продвигается сайт, но нет H2, и так ли важны для ранжирования в поиске заголовки H2.

Джон Мюллер объяснил, что заголовки на страницах — это хорошо для SEO-показателей сайта в целом, но при этом они не могут повысить или понизить сайт в поиске. С пользовательской же точки зрения заголовки помогают сразу понимать, о чем весь контент на странице: «Заголовки — это своего рода выделение: вы хотите прояснить, о чем эта страница. Но когда вы используете слишком много заголовков или не используете вообще, тогда посетителю потребуется приложить больше усилий, чтобы понять сразу, о чем контент».

Комментарий SEO-эксперта:

«Данное заявление вызывает сомнения по нескольким причинам:

  1. Наличие заголовков влияет на качество восприятия текста.
  2. Заголовок H1 содержит наиболее релевантный ключевой запрос, и по нему можно понять, что за текст перед вами. Представьте перед собой "простынь" текста без четкой структуры заголовков — вряд ли вы станете ее читать, не зная примерного содержания. Скорее всего, вы быстро покинете сайт, а это уже отказное посещение.
  3. Присутствие в тексте заголовков перекликается с основным направлением ранжирования Google — качество контента и решение вопроса пользователя.

О том, как качество контента влияет на продвижение, можете прочитать в статье SEO.RU».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Внешние ссылки важны как никогда
Внешние ссылки важны как никогда
Специалисты из Stone Temple Consulting проанализировали влия...
29.07.2016 2950
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
«ВКонтакте» запустил новый формат – «Реклама сайтов»
Представители соцсети «ВКонтакте» рассказали о новом формате...
01.11.2018 2805
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
В поиске Яндекса появился товарный колдунщик
Разработчики поисковой системы Яндекс рассказали о запуске к...
04.12.2018 2333

Другие интересные статьи

Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 22256
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в Google?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Как часто проходит индексация сайтов в ...
Как часто сайт индексируется в Google? Сколько времени нужно...
07.03.2018 13435
Что такое белое SEO?
Что такое белое SEO?
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 15787
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 61838
Оставить заявку Оставить заявку