Наверх
Open Nav
/
/
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма
В тренде

Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма

08.08.2019 Время прочтения: 2 минуты

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google поделились в своем блоге руководством к действию для веб-мастеров, чьим сайтам нужно вернуть позиции в поисковой выдаче после апдейта основного алгоритма.

Если после изменения основного алгоритма ваш сайт потерял позиции в выдаче, Google рекомендует не менять сайт кардинально, а акцентировать внимание на создании действительно качественного контента.

Специалисты отмечают, что нет ничего страшного в том, что после обновления поискового алгоритма позиции сайта «просели»: сайт не нарушает требования поисковых роботов, и это «проседание» — не то же самое, что происходит с веб-ресурсами, которые подверглись специальным наказаниям за несоответствие правилам.

Полезных сайтов становится больше, и Google не может не обращать на них внимание и не добавлять в выдачу. Выдача довольно часто меняется, и какие-то сайты, которые раньше занимали верхние строчки, могут падать вниз. И это не означает, что эти сайты ни с того ни с сего стали плохими. Просто со временем появляются площадки, которые в чем-то лучше.

Google советует проверить свой контент на соответствие следующим параметрам:

  1. Качество контента:
    • Есть ли на сайте оригинальная и/или неочевидная информация (отчеты, исследования)?
    • Статьи на сайте — это просто рерайт других источников или авторы добавляют свои данные?
    • Контент достаточно полно раскрывает заявленные темы?
    • Заголовок H1 и Title страницы полно характеризуют информацию? В них нет преувеличений или шокирующих заявлений?
    • Сохранили ли бы вы эту страницу в закладки и поделились бы с друзьями?
    • Можно было бы увидеть ваш контент в печатном издании (журнале или книге)?
  1. Экспертность контента:
    • Вызывает ли контент доверие? Указаны ли четкие источники информации, свидетельство о подходящей квалификации, сведения об авторе?
    • Есть ли в статьях орфографические или стилистические ошибки?
    • Достаточно ли он проработан и отредактирован?
    • Публиковался ли он на других платформах, кроме вашей?
  1. Экспертность контента:
    • Ценен ли контент относительно других страниц в поиске?
    • Контент отвечает на запросы пользователей или просто написан для лучшего ранжирования?

Помимо этого чек-листа Google рекомендует пользоваться руководством для ассессоров. В нем изложены параметры, по которым оцениваются сайты в том числе для формирования выдачи.

Отдельно отмечается, что Google не гарантирует возвращение сайта в топ вне зависимости от того, какие действия предпринимал веб-мастер. Однако улучшение контента всегда позитивно отражается на динамике развития площадки.

Комментарий SEO-эксперта:

«Позиции вернутся при следующем крупном апдейте Google. Но это не точно. Обычно это сложно предсказать, и гарантий возврата позиций нет.

Также на это далеко не всегда влияет появление качественного контента: видимость может вернуться, даже если изменений на сайте не было. Но все-таки лучше воспользоваться представленным чек-листом от Google, чтобы провести общий анализ контента и улучшить его качество».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
Google больше не отправляет URL в поисковый индекс публичным способом
В официальном твиттер-аккаунте Google Webmasters появилось с...
30.07.2018 3073
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии заруб...
22.03.2019 2302
Google отказывается от метки «Защищенный сайт»
Google отказывается от метки «Защищенный сайт»
Специалисты Google в блоге компании сообщили, что браузер от...
23.05.2018 2464

Другие интересные статьи

Что такое черное SEO?
Что такое черное SEO?
Черные методы оптимизации – это нелегальные методы продвижен...
14.09.2017 22950
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рекламу
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рек ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
14.03.2023 75751
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2552
Оставить заявку Оставить заявку