Наверх
/
/
Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы
В тренде

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google: структурированные данные должны быть специфичными для конкретной страницы

На последней встрече веб-мастеров специалисту Google Джону Мюллеру задали вопрос об использовании одной и той же разметки для отзывов на разных страницах веб-сайта. Мюллер посоветовал не копировать одни и те же структурированные данные на несколько страниц, а делать их уникальными для каждой. Разметка должна соответствовать теме выбранной страницы. Лучше не смешивать, а подобрать агрегированные отзывы, которые бы основывались на том, что требуется показать на сайте.

Неизвестно, как поисковик может отреагировать на дублирующуюся разметку. Но скорее всего она будет обработана по аналогии с любым другим дублирующимся контентом.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google запускает алгоритм BERT для лучшего понимания естественных запросов
Google запускает алгоритм BERT для лучшего понимания естественных запросов
Задача алгоритма BERT — лучше понимать запросы на естественн...
29.10.2019 2035
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
В Яндекс.Вебмастере появился знак качества «Турбо-страницы»
Разработчики Яндекса рассказали о внедрении нового знака отл...
11.10.2019 2067

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку