Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс рассказал о новых функциях Турбо, которые будут доступны этой осенью
В тренде

Яндекс рассказал о новых функциях Турбо, которые будут доступны этой осенью

22.06.2020 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В блоге Яндекса вышел анонс нововведений для Турбо-страниц, которые запускаются осенью 2020 года. Планируется улучшить внешний вид страниц, а также добавить новые инструменты для вовлечения аудитории и увеличения доходности площадки.

Работа над внешним видом

Яндекс планирует внедрить поддержку Турбо-страниц на более широком классе мобильных гаджетов. Так Турбо-страницы будут выглядеть на смартфонах и планшетах одинаково.

Появится возможность передавать собственную HTML-верстку прямо в RSS. Веб-мастера смогут в неизменном виде переносить готовые блоки сайта на Турбо, экономя время на настройке.

Разрабатывать основные элементы дизайн можно будет без CSS. Для этого прямо в Вебмастере появятся функции настройки цвета, шрифта, лого и других элементов. Там же можно будет переключить тему — светлую и темную.

Вовлечение аудитории

Появится рекомендательный виджет — это блок, в котором будет собран персонализированный контент. Этот блок можно будет добавить к Турбо-страницам. Раньше этот блок был доступен только партнерам Рекламной сети Яндекса: тесты показали, что он помогает увеличить число переходов на сайт и глубину просмотров.

Можно будет отслеживать список статей, на которых пользователи оставили свежие комментарии, а также включать или отключать возможность комментирования для отдельных статей.

Планируются улучшения автоматической ленты рекомендаций.

Увеличение доходности сайта

Внедряется быстрое подключение монетизации без сложной настройки в интерфейсе РСЯ.

Запустятся новые алгоритмы автоматической расстановки рекламы, которые будут дополнительно анализировать статистику активности посетителей вашего сайта. Система, согласно этим обновленным данным, сможет подбирать наиболее релевантные объявления для сайта.

Ускорится отрисовка объявлений на первом экране: так больше пользователей успеет увидеть их прежде, чем перейти на другую страницу.

Появится нативный дизайн блоков, который позволит делать рекламные вставки внутри контента.

Будет больше мест для видеорекламы: в тех блоках, где раньше была только баннерная реклама, теперь в аукционах будут участвовать и видеообъявления.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Яндекс.Вебмастер обновил функции мониторинга важных страниц
Разработчики Яндекс.Вебмастера рассказали о новых опциях в м...
06.07.2018 2576
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 2592

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3528
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Сколько стоит seo-продвижение сайта
Из чего складывается цена SEO продвижения сайта в Яндекс и G...
31.01.2019 23158
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Благое намерение перенести сайт на хорошую CMS может выстели...
13.02.2023 1025
Оставить заявку Оставить заявку