Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров
В тренде

Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров

17.05.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

30 мая Яндекс.Маркет запускает несколько новых обязательных параметров: они появятся в Excel-шаблоне для категорий. Более того, в тот же день обновятся инструкции для фотографий одежды, аксессуаров, часов и украшений. Об этом рассказывается в блоге Маркета.

Какие именно параметры станут обязательными к заполнению?

Полный список достаточно объемный — Яндекс опубликовал его отдельно. В числе изменений, например, для зонтов — артикул производителя, пол, механизм открывания.

Читайте по теме: Нюансы и типовые ошибки при настройке Яндекс.Маркета

По словам разработчиков Маркета, обновление поможет привести карточки товаров к единому образцу, благодаря которому пользователям сервиса будет легче сопоставлять предложения и выбирать из них подходящие.

Кроме того, отмечается, что в будущем карточки, заполненные по обновленным правилам (вместе со стоимостью и условиями доставки), смогут повлиять на поисковую выдачу.

Что касается обновленных инструкций для фотографий, Яндекс детально расписал требования к свету, фону, ракурсу и так далее. После 30 мая опубликовать карточки новых товаров с фото по старому регламенту не получится. Старые карточки удалятся не будут, но Маркет предупреждает, что из-за менее качественного представления товаров покупатели могут выбирать других продавцов.

Что будет, если не заполнить обязательные параметры?

Для текущих, уже размещенных на Маркете товаров ничего не изменится: Яндекс не будет их удалять или скрывать карточки. Однако если владелец решит отредактировать карточку, придется заполнить все обязательные параметры — иначе сохранить внесенные изменения не получится.

Комментарий эксперта:

«Правила маркетплейса регулярно обновляются, дополняются новыми требованиями. Чтобы максимально эффективно использовать все возможности площадки, необходимо оперативно реагировать на изменения и следовать всем инструкциям Яндекса. Полагаю, что карточки с заполненными новыми параметрами будут ранжироваться в поиске лучше, чем карточки старого образца, поэтому мы рекомендуем продавцам обновить характеристики всех своих товаров сразу, как обновление вступит в силу».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ранжировании
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ра ...
В своем Блоге для вебмастеров сообщается о том, что скоро Ян...
05.03.2019 1785
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Яндекс.Маркет расширяется до онлайн-гипермаркета
Товарный агрегатор Яндекса выходит на новый уровень: теперь ...
21.07.2017 2125
Яндекс.Каталог закрывается
Яндекс.Каталог закрывается
20 декабря Яндекс прекратил принимать заявки на добавление и...
28.12.2017 3964

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися с предыдущих версий сайта?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: что делать с ошибками 404, оставшимися ...
Сегодняшний вопрос прибыл из Сан-Франциско: что делать с оши...
07.05.2018 4908
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Как SEO.RU поддерживает здоровый образ жизни сотрудников
Мы поощряем спортивные начинания каждого сотрудника для новы...
30.07.2018 3873
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 8780
Оставить заявку Оставить заявку