Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров
В тренде

Яндекс.Маркет вводит новые обязательные параметры для одежды, обуви и аксессуаров

17.05.2022 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

30 мая Яндекс.Маркет запускает несколько новых обязательных параметров: они появятся в Excel-шаблоне для категорий. Более того, в тот же день обновятся инструкции для фотографий одежды, аксессуаров, часов и украшений. Об этом рассказывается в блоге Маркета.

Какие именно параметры станут обязательными к заполнению?

Полный список достаточно объемный — Яндекс опубликовал его отдельно. В числе изменений, например, для зонтов — артикул производителя, пол, механизм открывания.

Читайте по теме: Нюансы и типовые ошибки при настройке Яндекс.Маркета

По словам разработчиков Маркета, обновление поможет привести карточки товаров к единому образцу, благодаря которому пользователям сервиса будет легче сопоставлять предложения и выбирать из них подходящие.

Кроме того, отмечается, что в будущем карточки, заполненные по обновленным правилам (вместе со стоимостью и условиями доставки), смогут повлиять на поисковую выдачу.

Что касается обновленных инструкций для фотографий, Яндекс детально расписал требования к свету, фону, ракурсу и так далее. После 30 мая опубликовать карточки новых товаров с фото по старому регламенту не получится. Старые карточки удалятся не будут, но Маркет предупреждает, что из-за менее качественного представления товаров покупатели могут выбирать других продавцов.

Что будет, если не заполнить обязательные параметры?

Для текущих, уже размещенных на Маркете товаров ничего не изменится: Яндекс не будет их удалять или скрывать карточки. Однако если владелец решит отредактировать карточку, придется заполнить все обязательные параметры — иначе сохранить внесенные изменения не получится.

Комментарий эксперта:

«Правила маркетплейса регулярно обновляются, дополняются новыми требованиями. Чтобы максимально эффективно использовать все возможности площадки, необходимо оперативно реагировать на изменения и следовать всем инструкциям Яндекса. Полагаю, что карточки с заполненными новыми параметрами будут ранжироваться в поиске лучше, чем карточки старого образца, поэтому мы рекомендуем продавцам обновить характеристики всех своих товаров сразу, как обновление вступит в силу».

Главный технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Полина Маенкова


Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактического адреса
В Яндекс.Справочнике теперь могут регистрироваться организации без фактичес ...
Яндекс.Справочник обновил правила добавления организаций: те...
08.04.2019 2167
Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 4003
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему желанию
Пользователи Chrome в России могут выбрать поисковую систему по своему жела ...
Пользователи браузера Chrome на мобильных устройствах с ОС A...
01.09.2017 2381

Другие интересные статьи

Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и базовые настройки
Как установить счетчик Google Analitycs на сайт? Пошаговая инструкция и баз ...
Пошаговая инструкция по созданию и установке Google Analityc...
03.12.2018 25995
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Поиск минус-слов для контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Рассказываем о том, что такое минус-слова в Яндекс.Директ, к...
01.07.2022 8694
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2552
Оставить заявку Оставить заявку