Наверх
/
/
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
В тренде

Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается

09.10.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Google Джон Мюллер ответил на вопрос о времени действия ссылок и авторитетности сигналов, которые они передают поисковым роботам.

Вопрос слушателя звучал так: «Истекает ли со временем срок действия ссылок? То есть тех сигналов, которые они передают». Мюллер объяснил, что как такового срока действия не существует. Однако, если речь о большом сайте и он постоянно растет, то страницы, на которые ведут эти ссылки, со временем оказываются все глубже в структуре веб-площадки.

Здесь Мюллер приводит сравнение с CNN: «Так, например, если на ваш сайт есть ссылка с сайта CNN и она находится в статье на главной странице, то это действительно важно для поиска. Но если эта статья через год или два окажется в архиве CNN, то она уже не будет чем-то столь ценным».

Поэтому страницы, которые со временем становятся менее актуальными и релевантными, передают это свойство ссылкам, и из-за этого уменьшается их важность для поисковика.

Комментарий SEO-эксперта:

«Действительно, ссылки со временем могут становиться менее значимыми в случаях, если:

  • статья будет перемещена дальше по структуре;
  • изменится внутренняя перелинковка и на статью будет передан меньший вес;
  • изменятся качественные показатели самого донора (и такое часто случается);
  • уменьшится трафик на статью из-за потери интереса к тематике.

Видимо, Google рекомендует не снижать темпы при наращивании ссылочной массы и тщательно выбирать доноров, исключая некачественные при помощи Google Search Console».

Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google изменил работу поискового оператора info
Google изменил работу поискового оператора info
Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работ...
17.11.2017 1996
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
Google: показатель отказов при переходе на сайт из поиска снизился на 20%
В своем официальном блоге веб-мастера Google рассказали о сн...
11.04.2019 1775
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчеты
В Search Console могут добавить статистику по Google Discover и новые отчет ...
Издание Search Engine Roundtable со ссылкой на западных веб-...
21.02.2019 2636

Другие интересные статьи

Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
Seotech: панель управления проектом для клиента SEO.RU
SEO.RU предлагает своим клиентам уникальную систему онлайн м...
05.10.2018 1666
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2818
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рекламу
Сколько стоит контекстная реклама в Яндекс и Google? Прогноз бюджета на рек ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
14.03.2023 92540
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Seo-программы, которые помогут в продвижении сайта
Набор необходимого seo-софта для детального анализа сайтов и...
27.06.2018 31098
Оставить заявку Оставить заявку