Наверх
/
/
Google изменил работу поискового оператора info
В тренде

Google изменил работу поискового оператора info

17.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работу оператора info. Раньше в поисковой выдаче отображалось несколько ссылок помимо сниппета веб-сайта. Сейчас поисковик отображает только сниппет, без ссылок:

Google изменил работу поискового оператора info

Пока неизвестно, когда произошло изменение. В марте текущего года Google устраивал опрос об использовании оператора site, а в январе отключил оператор link.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сокращение функционала в поисковой системе у операторов поиска также прослеживается и у Яндекса. Так, в начале 2017 года Яндекс отказался от ряда операторов из группы «Морфология и поисковый контекст», что существенно сократило возможности для анализа текстов на сайтах. Чуть позже, летом, сбоил оператор site, однако на сегодняшний день его работу восстановили. Становится сложнее получить данные, с помощью операторов поиска. В большинстве случаев поисковики рекомендуют пользоваться официальными сервисами, где дана только весьма поверхностная статистика. Всё это происходит из-за желания поисковиков скрыть часть статистики, чтобы было сложнее манипулировать органической выдачей. Помимо этого поисковые системы банально не справляются с нагрузкой, которую оказывают на них полчища автоматизированных сервисов и ботов digital-компаний.»


Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Google: не публикуйте лишний текст на страницах коммерческих сайтов
Search Engine Journal рассказывает о Твиттер-дискуссии заруб...
22.03.2019 2417
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
На заметку вебмастеру - Google в 2016 году
Теперь нужно будет работать не только над ссылками, но и над...
07.12.2015 2617

Другие интересные статьи

SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 14765
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO-продвижение блога: алгоритм действий
SEO для блога компании, особенности продвижения и наполнения...
07.12.2021 11314
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги: как настроить и в чем польза для бизнеса?
Яндекс.Диалоги – это новая технология поисковика, благодаря ...
05.02.2019 10002
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl-delay?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): игнорирует ли Googlebot правило crawl- ...
Директива crawl-delay для файла robots.txt для всех поисковы...
28.12.2017 8295
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 14945
Оставить заявку Оставить заявку