На площадке Google India Blog разработчики сообщили о запуске инструмента Question Hub. Сервис собирает и упорядочивает запросы, на которые пользователям не удалось получить ответ. Владельцы сайтов и контент-менеджеры могут использовать эти запросы для создания нового контента, который будет полезен и интересен людям.
Для сайтов это возможность получить большой трафик и улучшить seo-показатели, для пользователей ⎯⎯ найти ответы на свои вопросы.
В сообщении говорится, что Google тестирует сервис уже несколько месяцев совместно с журналистами и блогерами. Теперь инструмент выходит в стадию бета-тестирования в 3 странах (Индии, Индонезии и Нигерии) на 3 языках (английском, хинди и индонезийском). В дальнейшем планируется поддержка других регионов и языков. Question Hub только начал свою работу, и разработчики прилагают все усилия, чтобы развивать и улучшать его.
Комментарий SEO-эксперта:
«Это отличная новость: в теории этот инструмент должен улучшить качество информационных статей и облегчить жизнь владельцам сайтов.
Но стоит подождать и оценить, что из этого получится на практике: до Google другие поисковые системы тоже тестировали подобное новшество и впоследствии отказались от него».
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Владимир Суматохин