«Инстаграм» запустил сразу несколько обновлений, первое из которых – тестирование новой возможности для бизнес-аккаунтов, которая позволит быстро продвигаться в сториз. Об этом рассказал английский консультант по социальным медиа Мэтт Наварра:
Благодаря новой опции владельцы бизнес-аккаунтов смогут быстро рекламировать свои товары и услуги в сториз среди целевой аудитории, а именно – в одной из трех групп:
- похожей аудитории – пользователей, похожих на настоящих подписчиков;
- пользователей, которые находятся в определенной локации;
- пользователей, найденные по другим параметрам таргетинга.
Другое нововведение – бета-тест Instagram Analytics, который откроет рекламодателям доступ к расширенным статистическим данным о взаимодействии пользователей с аккаунтом и контентом.
Источник изображения: cossa.ru
Благодаря сервису рекламодатели могут отслеживать различные показатели клиентской активности, в том числе коэффициент удержания клиентов. А также можно будет объединять подписчиков в группы и оценивать важность их инстаграм-активности для всего бизнеса в целом. Помимо этого, рекламодателям станет доступна статистика о совпадении аудитории с теми людьми, которые скачали приложение или подписались в Facebook.
Третья новая возможность – репост видео из IGTV в сториз: пользователи увидят превью, а для просмотра полного видео нужно перейти в соответствующую вкладку либо приложение. Об этом разработчики объявили в официальном Твиттер-аккаунте компании:
И последняя новинка – интеграция с Shazam: воспользовавшись сервисом распознавания музыки, пользователи смогут опубликовать результат в сториз. Однако к публикации допускается только изображение без музыки.
Источник изображения: cossa.ru