Две крупных поисковых системы в русскоязычном сегменте интернета Яндекс и Google решили сотрудничать друг с другом в области медийной рекламы через систему торгов рекламой RTB (Real Time Bidding). Сервис медийной рекламы Яндекса был подключен к DoubleClick AdExchange от Google, а Google, в свою очередь, подключился к системе RTB Яндекса. Полная интеграция и технические вопросы будут улажены в самое ближайшее время.
Что это даст простым клиентам? Теперь все клиенты сервиса Google получат доступ к источникам траффика от Яндекса и наоборот. В обеих компаниях уверены, что такое партнерство будет отличным стимулом к развитию именно русского сегмента системы RTB. Рекламодатели и владельцы сайтов получат доступ к новым качественным рекламным площадкам и смогут расширить охват аудитории как в русском сегменте, так и в международном.
Также обе стороны не исключают возможность того, что будут обходиться не только одной медийной рекламой. Скорей всего, в ближайшем будущем это затронет и сферу контекстной рекламы.