Наверх
Open Nav
/
/
Директ обновил A/B-тестирование
В тренде

Директ обновил A/B-тестирование

28.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске нового инструмента для A/B-тестирования, который доступен по запросу рекламодателей.

Новый инструмент сравнивает эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измеряет результаты кампаний с показами только в поиске и кампаний с показами в поиске и РСЯ.

В Яндексе рекомендуют запускать эксперименты, если рекламная кампания приносит не менее 200 конверсий в месяц.

Новые сегменты в Аудиториях и новые отчеты в Директе и Метрике покажут, какая реклама работает лучше и приносит больше конверсий.

Сегмент в аудиториях

Источник изображения: yandex.ru

Как работает нововведение?

Директ разделяет аудиторию на случайные отдельные сегменты, которые не пересекаются между собой. Каждый пользователь попадает в тестовую или контрольную группу. Рекламодатель определяет количество и размер сегментов в виде процента от аудитории. Выборки могут быть разными.

Определить показы отдельных кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты сосуществуют с другими таргетингами: если показы настроены на мужчин 25-35 лет и в то же время запущен тестовый сегмент на 20% аудитории, то его числе будет 20% мужчин возраста 25-35 лет из целевой аудитории.

Как запустить эксперимент?

  • Создать сегменты пользователей в Аудиториях.
  • В Директе привязать сегменты к компаниям, которые нужно протестировать.
  • Сравнить данные по тестовым сегментам и остальным пользователям с помощью Мастера отчетов Директа и Метрики.

Что нужно для правильного эксперимента:

  • Цели или E-commerce действия в Метрике – источник информации о конверсиях.
  • Счетчик Метрики, который привязан ко всем тестируемым аккаунтам.
  • Статистика – не менее 200 конверсий в тестируемой кампании.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе, который можно получить у менеджера или в отделе клиентского сервиса.
  • Гипотеза, которую нужно проверить (например, насколько эффективнее новая стратегия по поисковой рекламе).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс обновил алгоритм подбора рекомендованных запросов
Яндекс рассказал о расширении рекомендованных запросов: тепе...
02.10.2018 1909
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Яндекс несколько месяцев индексировал контент из тега noindex
Некорректную работу тега обнаружил SEO-специалист московской...
03.08.2018 1827
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2500

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку