Наверх
/
/
Директ обновил A/B-тестирование
В тренде

Директ обновил A/B-тестирование

28.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа в своем блоге сообщила о запуске нового инструмента для A/B-тестирования, который доступен по запросу рекламодателей.

Новый инструмент сравнивает эффективность автостратегии и ручного управления ставками, измеряет результаты кампаний с показами только в поиске и кампаний с показами в поиске и РСЯ.

В Яндексе рекомендуют запускать эксперименты, если рекламная кампания приносит не менее 200 конверсий в месяц.

Новые сегменты в Аудиториях и новые отчеты в Директе и Метрике покажут, какая реклама работает лучше и приносит больше конверсий.

Сегмент в аудиториях

Источник изображения: yandex.ru

Как работает нововведение?

Директ разделяет аудиторию на случайные отдельные сегменты, которые не пересекаются между собой. Каждый пользователь попадает в тестовую или контрольную группу. Рекламодатель определяет количество и размер сегментов в виде процента от аудитории. Выборки могут быть разными.

Определить показы отдельных кампаний на экспериментальный сегмент можно в настройках кампании. Экспериментальные сегменты сосуществуют с другими таргетингами: если показы настроены на мужчин 25-35 лет и в то же время запущен тестовый сегмент на 20% аудитории, то его числе будет 20% мужчин возраста 25-35 лет из целевой аудитории.

Как запустить эксперимент?

  • Создать сегменты пользователей в Аудиториях.
  • В Директе привязать сегменты к компаниям, которые нужно протестировать.
  • Сравнить данные по тестовым сегментам и остальным пользователям с помощью Мастера отчетов Директа и Метрики.

Что нужно для правильного эксперимента:

  • Цели или E-commerce действия в Метрике – источник информации о конверсиях.
  • Счетчик Метрики, который привязан ко всем тестируемым аккаунтам.
  • Статистика – не менее 200 конверсий в тестируемой кампании.
  • Доступ к экспериментам в Аудиториях и Директе, который можно получить у менеджера или в отделе клиентского сервиса.
  • Гипотеза, которую нужно проверить (например, насколько эффективнее новая стратегия по поисковой рекламе).

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Метрика запустила новые отчеты для контента — по авторам и по тематикам
Яндекс.Метрика запустила новые отчеты для контента — по авторам и по темати ...
Разработчики веб-аналитического сервиса Яндекс.Метрика подел...
07.11.2019 2437
Новости из мира SEO
Новости из мира SEO
В 20-х числах марта Яндекс в годовом отчете рассказал инвест...
29.03.2016 2962
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
«Королёв»: новый поиск по смыслу запроса
Яндекс презентовал новый поисковый алгоритм «Королёв», котор...
23.08.2017 2551

Другие интересные статьи

SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 9021
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 11258
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у которого больше 50 000 URL-адресов?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как создать файл sitemap для сайта, у ...
Добавление файла sitemap – это отличный способ сделать конте...
07.05.2018 3814
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 2282
Оставить заявку Оставить заявку