Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
В тренде

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

16.04.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Директа, в числе которых – пересмотр частоты появления «колдунщика» – ссылки на страницу только с коммерческими объявлениями, релевантными запросу. Ранее работа с «колдунщиком» проводилась в формате эксперимента и ссылку на все платные объявления можно было увидеть не всегда, теперь же она будет появляться всё чаще.

Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов

Специалисты компании уверены, что благодаря этому нововведению поисковая выдача будет релевантнее. При этом в Яндексе отмечают, что необходимость размещения «колдунщиков» напрямую зависит от запроса пользователя и комплекса подходящих ответов, которые предлагает поисковик: для одной категории запросов полезнее окажется «колдунщик», а для другой – карты, картинки или видео.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 1092
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google отказывается от пагинации в мобильном поиске
Google официально начал тестирование опции «Больше результат...
11.04.2018 2184
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Директ обновил рекламу мобильных приложений
Специалисты Яндекса сообщают в своем блоге, что реклама прил...
13.11.2018 1632

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку