Яндекс.Радар – новый сервис Яндекса, который поможет оценивать популярность поисковиков и браузеров. Работает инструмент на основе обобщенных показателей Яндекс.Метрики и предоставляет данные для России, Беларуси, Турции и Казахстана. Статистика доступна в разбивке по ОС и устройствам, можно будет выявлять, для каких браузеров требуется адаптировать новый ресурс. Также публичная статистика поможет принять решение о развитии веб-сайта.
В блоге Метрики сообщают, что в ближайшем будущем Радар будет предоставлять еще больше статистики.
Комментарий SEO-эксперта:
«По данным из Яндекс.Радара можно анализировать долю поискового трафика в Рунете и исходя из полученной информации делать выводы и акценты в поисковом продвижении сайта. Яндекс продолжает удерживать лидерство по посещениям с персональных компьютеров в России с результатом в 64,55%, в то время как у Google это значение составляет 26,77%.
Если посмотреть на мобильную выдачу, то тут ситуация в корне другая: в Яндекс со смартфонов заходит лишь 39,21% пользователь русскогоязычного сегмента, а у Google это значение составляет 59,63%.
Благодаря новому сервису у специалистов интернет-маркетинга теперь всегда под рукой будет статистика по посещениям с разных поисковых систем.»
Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин
По материалам сайта yandex.ru/blog/metrika
Изображение с сайта seonews.ru