Компания Google в последнее время занималась не только праздничными мероприятиями в честь своего пятнадцатилетия, но и запустила новый поисковый алгоритм. Название нового фильтра - Hummingbird (Колибри), а основная цель – приведение поиска Google в более «человеческий» вид.
То есть, по сути, «Колибри» будет распознавать запросы пользователей и предоставлять им информацию, полностью отвечающую запросу. В основном это затронет длинные поисковые фразы и предложения. Например, если Вы будете искать информацию по запросу: «Какую модель Iphone лучше всего купить», то «Колибри» выделит ключевые слова «IPhone» и «купить», предоставив информацию именно о магазинах продающих «IPhone».
Это лишь один из элементов данного фильтра. На деле поисковый алгоритм «Колибри» будет учитывать множество факторов, таких как местоположение пользователя, его предыдущие предпочтения и поисковые запросы, конструкция фразы и так далее. Всего в состав фильтра, со слов представителей Google, входит более 200 параметров.
- Стоит ли предпринимать какие-либо действия для своих сайтов и что-то менять?
Пока алгоритм работает всего месяц и только в зарубежном сегменте Интернета. Очевидно, что в скором времени он будет запущен и для отечественного поиска. У оптимизаторов повода для беспокойства нет, так как, по заверению Google, рекомендации к сайтам остаются все те же: уникальность и высокое качество контента, тематичные и естественные ссылки, полезная для пользователя информация, регулярные обновления контента и быстрая работа сайта. При соблюдении этих и многих других условий, хорошо знакомых любому SEO специалисту, Ваш сайт будет на хороших позициях в Google.