Наверх
/
/
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
В тренде

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

27.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведениях в интерфейсе Google AdWords – теперь там есть Планировщик ключевых слов, но пока пользоваться им могут не все рекламодатели. Также сотрудники Google отмечают, что при желании рекламодатель может вернуться к старому интерфейсу.

Из положительных изменений отмечаются упрощённый интерфейс, поиск ключевиков, новое визуальное оформление с более наглядной демонстрацией статистических данных.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов

Нововведения в работе с ключевиками

Теперь информация по запросам демонстрируется сразу на первом экране. Раньше было необходимо открывать другую вкладку.

Новые функции AdWords: Планировщик ключевых словНовые функции AdWords: Планировщик ключевых словНовые функции AdWords: Планировщик ключевых словНовые функции AdWords: Планировщик ключевых словНовые функции AdWords: Планировщик ключевых словИзображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку