Наверх
Open Nav
/
/
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В тренде

Google AdWords заменил целевые URL обновленными

16.07.2015 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords станут использоваться обновленные.

Для тех, кто пока не перешел на эту систему, в блоге сервиса дана вся уточняющая информация об изменениях, которые отразятся на объявлениях и URL, и возможных вариантах перехода.

Изменения отличаются следующим:

  • Теперь можно легко отслеживать всевозможную рекламу на уровне группы объявлений, аккаунта, кампании, ключевого слова или дополнительной ссылки.
  • Низкие (более детальные) шаблоны отслеживания имеют преимущество.
  • Содержащий динамические параметры шаблон отслеживания дает возможность использовать метки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1547
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2125
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий ко...
26.07.2019 1337

Другие интересные статьи

Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 40651
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Оптимизация PDF-файлов для SEO
Грамотное использование PDF-файлов в SEO продвижении сайта. ...
21.05.2018 14318
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 7755
Оставить заявку Оставить заявку