Наверх
/
/
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
В тренде

Google AdWords заменил целевые URL обновленными

16.07.2015 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords станут использоваться обновленные.

Для тех, кто пока не перешел на эту систему, в блоге сервиса дана вся уточняющая информация об изменениях, которые отразятся на объявлениях и URL, и возможных вариантах перехода.

Изменения отличаются следующим:

  • Теперь можно легко отслеживать всевозможную рекламу на уровне группы объявлений, аккаунта, кампании, ключевого слова или дополнительной ссылки.
  • Низкие (более детальные) шаблоны отслеживания имеют преимущество.
  • Содержащий динамические параметры шаблон отслеживания дает возможность использовать метки.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 2181
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 год...
23.05.2018 3175
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Яндекс запустил бесплатную услугу по настройке Метрики
Специалисты Яндекса с недавнего времени начали предлагать ус...
12.12.2019 1460

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку