Наверх
/
/
Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче
В тренде

Яндекс тестирует новые рекламные форматы в выдаче

26.07.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В поисковой выдаче Яндекса тестируется новый рекламный формат, внешне похожий на колдунщик. Об этом рассказывает «Коммерсант».

По данным источника издания, Яндекс планирует запустить рекламный формат, напоминающий колдунщик: блок будет содержать интерактивные элементы под одной из позиций выдачи — к подробному описанию добавится карусель с изображениями. Сейчас формат проверяется в режиме бета-теста, затем откроется для всех рекламодателей.

В пресс-службе Яндекса подтвердили, что разработчики создают новый формат, проект получил рабочее название «Обогащенный интерактивный ответ». Но когда он будет запущен, не уточняется.

Подобный формат для Яндекса не в новинку: сейчас он работает на других сервисах — например, «Недвижимость» или «Музыка». Источник «Коммерсанта» предположил, что новый формат вводится из-за конфликта Яндекса с другими компаниями (ЦИАН, 2ГИС, Авито), которые заявили, что Яндекс ограничивает доступ к их веб-сервисам.

Комментарий эксперта:

«В поисковой выдаче Яндекса можно встретить разнообразные рекламные трафареты. Еще одна новинка — блок Яндекс.Картинки на поиске:

Спикеры 2019

Разнообразие трафаретов снижает стоимость входа в рекламные блоки на поиске и дает возможность рекламодателям получать более дешевые клики».

Светлана Игнатьева,
специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: пр...
21.06.2019 1928
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Chrome будет блокировать назойливую рекламу во всех странах мира
Исследовательский портал Think with Google рассказал, что с ...
17.01.2019 1879

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку