Наверх
/
/
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В тренде

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

12.02.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря которому пользователи смогут самостоятельно следить и регулировать демонстрацию объявлений. Чтобы улучшить пользовательский опыт Google, теперь существуют «Рекламные напоминания» и обновлённая функция «Не показывать это объявление».

Как настроить показ рекламных сообщений

На странице «Мой аккаунт» появился раздел «Мои рекламные напоминания», в котором сформирован список компаний, чьи ремаркетинговые объявления демонстрируются пользователю (эти компании размещают свои компании, используя сервисы Google и динамический ремаркетинг). Чтобы запретить показ всех объявлений какой-либо из этих компаний, пользователь может заблокировать её в разделе «Конфиденциальность» — «Настройки рекламных предпочтений» — «Мои рекламные напоминания».

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Это нововведение коснётся размещения в КМС (включая демонстрацию в приложениях), также Google собирается реализовать его на Youtube, Gmail и поисковике.

Функция «Не показывать это объявление»

Google также обновил опцию отключения объявлений: она существует с 2012 года и благодаря ей пользователи могут заблокировать определённое объявление и написать отзыв о нём.

Теперь же пользователи могут отключать объявления для своего аккаунта Google с любого устройства, на котором совершён вход в него. То есть если пользователь заблокировал объявление с мобильного устройства, то оно не будет появляться на десктопной версии.

Помимо этого, специалисты компании увеличили перечень приложений и веб-ресурсов, на которых можно будет скрыть объявления.

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления

Изображения с сайта ppc.world

Комментарий эксперта:

«Новые расширения набора функций не повлияют на эффективность РК по ремаркетингу, напротив, пользователи, которым не интересно или которых раздражает какое-либо ремаркетинговое объявление, смогут запретить его показ на 90 дней, тем самым повышая его CTR».

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Яндекс.Директ тестирует уточнения для всех рекламных позиций в поиске
Поисковые рекламные объявления в Яндексе теперь все чаще доп...
26.06.2019 2433
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
Начал работу новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директа
24 апреля Яндекс.Директ запустил новый интерфейс расчёта ста...
25.04.2018 3649
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shopp...
13.03.2019 1615

Другие интересные статьи

Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Что такое сниппет и как настроить сниппет в Яндекс и Google
Сниппет — это краткое описание сайта или страницы, которое о...
22.01.2018 57029
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Как перенести сайт на новую CMS без ущерба для SEO
Благое намерение перенести сайт на хорошую CMS может выстели...
13.02.2023 1309
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 11147
Оставить заявку Оставить заявку