Наверх
/
/
В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений
В тренде

В Google Картинках запущены два формата товарных объявлений

13.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Google Ads запустили объявления-витрины и shoppable ads в Google Картинках.

Объявления-витрины – давно работающий в поиске Google формат товарных объявлений, теперь запущен и в Google Картинках.

Товарные объявления

Источник изображения: www.blog.google

Shoppable ads – это новый формат рекламы, который позволяет показывать несколько продуктов в блоках рекламы Google Картинок. Формат доступен и на мобильных, и на десктопных устройствах.

Как работают новые форматы?

Когда пользователь наводит курсор на объявление с ценником, он видит на картинке продукты, которые можно купить, стоимость, бренд и другие сведения от рекламодателя. Такие объявления помечаются как реклама.

Shoppable image ads

Источник изображения: www.blog.google

Google тестирует новую функцию на небольшой доле трафика с несколькими розничными продавцами по популярным запросам «идеи для домашнего офиса», «дизайн плитки для душевой» и «абстрактное искусство». В дальнейшем новый формат смогут оценить все больше рекламодателей.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Один день из поиска Яндекса
Один день из поиска Яндекса
Интернет подарил нам доступ ко всей мировой культуре, информ...
08.09.2017 4054
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Объявления Директа с ценой будут выводиться в поиске и РСЯ
Команда Яндекс.Директа сообщила о завершении тестирования фу...
02.04.2019 1780
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Новые функции AdWords: Планировщик ключевых слов
Американский ресурс Search Engine Land рассказал о нововведе...
27.02.2018 2852

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку