Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
В тренде

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных

21.06.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: при просмотре результатов с мобильного устройства объявление, занимающее первую позицию, закрепляется в верхней части страницы. Специалисты считают, что нововведение увеличит CTR рекламы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggestions
Рекомендованные варианты объявлений от Google AdWords – функция Ad Suggesti ...
По данным издания ppc.world, Google AdWords разослал некотор...
16.04.2018 3762
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Пользователи Яндекса смогут отправлять рекламные объявления на проверку
Яндекс.Директ добавил кнопку «Пожаловаться» – она появляется...
01.11.2017 2072
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 2951

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку