Наверх
/
/
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В тренде

Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил

31.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в расположении автоматизированных правил: с июня их перенесут в новый интерфейс.

Обновление Google AdWords

После и во время переноса поменять правила будет нельзя. Работы рекламных кампаний перенос не коснётся.

Автоматизированные правила со столбцами и критериями недоступны в новом интерфейсе и прекратят работу – они будут помечены как недопустимые, о чём рекламодателя предупредят.

Чтобы снова запустить работу таких правил, необходимо будет задать в критериях столбцы, которые допустимы в новом интерфейсе.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о ...
22.03.2019 1705
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены из...
07.05.2014 2257
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех рекламодателей
Google Ads открыл доступ к адаптивным поисковым объявлениям для всех реклам ...
В блоге компании Google сообщается, что адаптивные поисковые...
06.11.2019 1148

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку