Наверх
Open Nav
/
/
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В тренде

Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса

07.05.2014 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023


В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены изменения в инструментарии «Группы Объявлений». Теперь в этом модуле появилась статистика, которая дает возможность делать различные срезы как по группе в целом, так и по отдельным объявлениям. Так же для пользователей появилась возможность архивации данных с результатами, удаления объявлений без показов и фильтрация по названиям групп.


«Группы Объявлений» от Яндекса


Напомним, что «Группы Объявлений» были запущены Яндексом в 2013 году. Данный сервис позволяет создавать несколько различных объявлений с общим списком ключевых фраз, набором минус-слов, настроек показа и геотаргетинга.


Этот инструмент дал возможность рекламодателям экспериментировать с группами объявлений, сортируя их и автоматизируя процесс. Сейчас модуль еще находится в стадии открытого бета-тестирования, но количество пользователей растет очень быстро.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
В Google Ads изменится способ исключения показов в мобильных приложениях
С сентября 2018 года Google упростит настройку таргетинга и ...
08.08.2018 2343
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 2217
Защита контента от Яндекса для всех
Защита контента от Яндекса для всех
Одной из головных болей для оптимизаторов и владельцев сайто...
08.11.2013 2557

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку