Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений
В тренде

Google Ads запускает инструмент отслеживания ограничений

22.03.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В англоязычной справке Google Рекламы появилось сообщение о запуске нового инструмента – Policy manager. Основная функция этой технологии – отслеживание ограничений, наложенных на рекламные кампании, ключевые слова и расширения по всему аккаунту.

Policy manager в google ads

Источник изображения: support.google.com

Благодаря этому инструменту рекламодатели получает объяснения, почему именно их объявления не одобрены из-за нарушения правил:

Детальные объяснения в ads

Источник изображения: support.google.com

В ряде случаев такие нарушения можно будет выявить и исправить еще до запуска рекламы: Google отправит уведомление и рекламодатель сможет сразу внедрить исправления.

Если же рекламодатель не согласен с выводом Google Ads, он может оформить заявку, чтобы оспорить его:

Переотправка объявления в google ads

Источник изображения: support.google.com

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
Обновление Google AdWords: перенос автоматизированных правил
В Справке Google сообщается о грядущих изменениях в располож...
31.05.2018 2103
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
API Директа будет поддерживать турбо-страницы
Команда API Директа рассказали в своем блоге о новой возможн...
29.04.2019 1476
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Директ запустил таргетинг по краткосрочным интересам для кампаний в РСЯ
Разработчики Яндекс.Директа рассказали о новинке: теперь тек...
24.12.2019 3011

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку