Команда Яндекс.Директа рассказала в своем блоге о новых настройках, доступных рекламодателям. Теперь рекламные кампании могут запускаться без показов на десктопах, а аудиториям со смартфонами на iOS и Android можно показывать разные специальные предложения.
Использовать новые настройки можно в старом и новом интерфейсах Директа.
Источник изображения: yandex.ru
Доступные диапазоны корректировок по типу устройства и операционной системы:
- iOS: от -100% до +1200%;
- Android: от -100% до +1200%;
- десктоп: от -100% до +300%.
Комментарий эксперта:
«В Яндекс.Директе появилась новая корректировка для устройств: сейчас можно полностью отключить показ для гаджетов с операционной системой iOS или Android. При этом полностью исключить мобильные устройства нельзя.
Нововведение будет актуально, если, например, на сайте некорректно отображается контент, есть другие проблемы с версткой или формой на смартфонах с ОС iOS/Android. Отключить показ можно в корректировках, не останавливая кампанию, а просто запретив показ для устройств с ОС iOS/Android.
Рекомендуем рекламодателям анализировать статистические данные в Яндекс.Метрике, Google Analytics и других сервисах, добавлять корректировки, отсекая нецелевую аудиторию и экономя бюджет».
Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева