Наверх
/
/
Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?
В тренде

Оказаться на десятой позиции Google – так ли это плохо на самом деле?

14.03.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Чаще всего пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, поэтому нажимают на десятую ссылку на первой странице результатов поиска.

По словам представителя Google, страницы на десятой позиции в выдаче получают больше кликов, чем те, кто оказался выше - на восьмой или девятой позициях. Пользователи не хотят переходить на очередную страницу SERP, кликая по кнопке «Следующая», либо на номер страницы в поисковой выдаче, расположенной ближе к футеру поисковика.

Также седьмая позиция получает больше трафика, чем десятая.

Похожая ситуация и с Яндексом. Исследования показали, что CTR 10-ой позиции выше, чем у девятой. В итоге, пользователи чаще кликают по ссылке на десятой строке выдачи, а не по предшествующему ей линку.

top10.png

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мессенджеры
В Метрику добавлены новые источники трафика: рекомендательные системы и мес ...
Команда Яндекс.Метрики рассказала о новых источниках трафика...
23.04.2019 2603
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании т...
20.02.2019 1691
Как будут работать Острова Яндекса
Как будут работать Острова Яндекса
На пятой конференции Яндекса YaC 2013 представители компании...
16.10.2013 2444

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку