Наверх
/
/
Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске
В тренде

Яндекс тестирует новые трафареты для рекламы в поиске

20.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 08.11.2023

В своем блоге специалисты Яндекс рассказали о тестировании трех новых трафаретах для рекламных форматов в поиске.

  1. Минималистичные объявления

Варианты спецразмещения, когда в рекламном блоке выводится набор разных объявлений: например, одно большое и несколько в минималистичном оформлении. В Яндексе считают, что такой дизайн не раздражает посетителей и снижает цену входа в блок рекламы.

Скриншот минималистичные объявления

Источник изображения: yandex.ru

  1. Повторяющееся спецразмещение

Вариант спецразмещения, при котором объявление, выбранное алгоритмом для первого места, дублируется на новой позиции – над гарантированными показами. То есть объявление с верхней части выдачи отражается в нижней части. При этом рекламодатель платит только за один клик в спецразмещении, а в статистику вносится только один показ.

По данным Яндекса, такая стратегия вписывается в распространенный сценарий пользовательского поведения в поиске: когда проскроллив страницу до конца, посетитель возвращается обратно, к первым позициям. Повторяя спецразмещение, Яндекс предлагает пользователю сразу переходить к лучшему результату. Тем самым повышается вероятность целевых кликов.

Органическая выдача не теряет в числе позиций, как и блок гарантированных показов.

Скриншот повторяющееся спецразмещение

Источник изображения: yandex.ru

  1. Чаты и цены в поиске

Чаты в рекламе проходят закрытое тестирование среди рекламодателей. По итогам Яндекс планирует запустить опцию привязки чатов к рекламным кампаниям. Так потенциальный клиент сможет пообщаться со специалистами организации сразу в поиске.

Чат и цены в поиске

Источник изображения: yandex.ru

Цены в рекламе находятся в фазе открытого тестирования: сейчас любой рекламодатель может указать цену в своих объявлениях. Яндекс использует эти цены, чтобы разработать новые варианты дизайна объявлений в поиске.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
В текстовых объявлениях Google Ads можно будет использовать три заголовка
Разработчики Google рассказали о том, что с конца августа бу...
15.08.2018 1852
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс запускает «колдунщика» для коммерческих запросов
Яндекс в своём блоге сообщает об изменениях в оформлении Дир...
16.04.2018 2362
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
В Директе запущен новый тип рекламных кампаний — «Продвижение контента»
Разработчики Яндекс.Директа поделились новостью о запуске но...
25.11.2019 2109

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку