Наверх
Open Nav
/
/
В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены
В тренде

В текстово-графические объявления Директа теперь можно добавлять цены

06.02.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В рамках нового эксперимента Директ добавил графы цен и картинок в интерфейс настройки текстово-графических объявлений. Такие объявления с ценой могут попасть в товарную галерею Яндекса над результатами органической выдачи.

Чтобы добавить в объявление цену, нужно зайти на страницу редактирования в старом интерфейсе системы:

Цена в объявлении

Пока Яндекс проводит бета-тестирование функции, поэтому пока объявления с ценой смогут увидеть примерно 2% аудитории. Если результаты тестирования будут хорошими и новая настройка будет полезна для рекламодателей, то такие объявления будут показываться чаще.

Когда тестирование завершится, настройка цены запустится и в новом интерфейсе Директа. Помимо этого, откроется доступ к массовому редактированию, управлению через API и Коммандеру.

Для скидок Яндекс рекомендует использовать старый интерфейс, потому что это влияет на CTR. Скидка должна быть действующей, а информация о ней должна быть на посадочной странице объявления. Эти параметры будут проверяться модераторами.

В Яндексе отметили, что показы в новом формате пригодятся в первую очередь тем рекламодателям, которые не используют динамические объявления.

Товарную галерею Яндекс запустил в ноябре 2018 года, в нее включаются динамические объявления и карточки Маркета.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
10 июля начнётся перевод на новую версию AdWords
По данным Search Engine Roundtable, 10 июля 2018 года будет ...
28.06.2018 2888
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Яндекс.Директ разработал новый рекламный формат – медийные кампании
Разработчики Яндекс.Директ создали и открыли к бета-тестиров...
06.03.2018 2168

Другие интересные статьи

Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 11066
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосового поиска
SEO-оптимизация под голосовой поиск: какие стратегии применимы для голосово ...
Начните оптимизировать свой сайт для голосового поиска уже с...
25.05.2018 8726
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Почему контекстная реклама не работает и что с этим делать?
Что делать, когда контекст не работает? Возможно, причина кр...
19.12.2018 5414
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 9986
Оставить заявку Оставить заявку