Наверх
Open Nav
/
/
Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»
В тренде

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

16.08.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В анонсе Справки Google Рекламы появилось напоминание об отключении метрики «Средняя позиция»: оно произойдет 30 сентября 2019 года. Первое сообщение об этом было опубликовано еще в феврале этого года.

Что перестанет работать с конца сентября в Google Ads:

  • правила, использующие среднюю позицию;
  • пользовательские столбцы с этой метрикой;
  • сохраненные отчеты, в которых данные фильтруются по средней позиции, и собственно фильтры.

Метрика «Средняя позиция» будет удалена из:

  • сохраненных наборов столбцов;
  • сохраненных отчетов;
  • всей системы показателей, который используют этот показатель в информационных панелях.

Помимо этого, Google рекомендует рекламодателям проверить все скрипты, которые используют данную метрику, и удостовериться, что они работают правильно. Рекламодателям, использующим параметры ValueTrack, также сообщается, что с конца сентября параметр {adposition} будет возвращать пустую строку.

Взамен этой метрики разработчики Google Ads советуют применять долю показов вверху страницы и на верхней позиции. Эти метрики показывают фактическое размещение объявления на странице, а не позицию относительно другой рекламы.

Комментарий эксперта:

«Метрика “Средняя позиция” была очень полезной для ручной стратегии, использовалась в автоматизированных правилах и скриптах. Поэтому до конца сентября нужно внести в настройки кампаний изменения, обновить скрипты и перенастроить правила.

Google Ads постепенно избавляется от ручной стратегии: при выборе в интерфейсе стратегии «Назначение цены за клик вручную» можно увидеть сообщение о снижении ее эффективности и рекомендации Google выбрать стратегию интеллектуального назначения ставок:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Недавно менеджеров Google Реклама уличили в том, что они связываются с клиентами и просят переходить на автоматические стратегии.

При формировании отчета по ключевым фразам для автоматической стратегии «Процент полученных показов», как мы видим, метрика «Средняя позиция» неактуальна:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Метрики «Процент полученных показов» основные, поэтому при оценке эффективности ориентируемся на них»:

Google Ads отключает метрику «Средняя позиция»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Игнатьева

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Яндекс.Директ открыл бета-тестирование KeywordBids
Команда Директа сообщила в своём блоге о запуске бета-тестир...
18.04.2018 2461
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику настройки бюджета
Яндекс.Директ обновляет автоматические стратегии и логику на...
05.08.2019 1923

Другие интересные статьи

Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенности
Как правильно настроить Яндекс.Директ самому. Основные понятия и особенност ...
Статья о том, как грамотно настроить контекстную рекламу в Я...
29.05.2018 24487
Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта
Продвижение интернет-сайта делится на два направления: внут...
06.09.2017 28543
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4996
Оставить заявку Оставить заявку