Наверх
/
/
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В тренде

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

23.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательно для всех аккаунтов. Эта опция поддерживает поисковые и торговые кампании.

В настоящее время параллельное отслеживание необязательно, однако осенью это станет необходимым для всех рекламодателей.

Параллельное отслеживание увеличивает скорость загрузки посадочных страниц с помощью перевода пользователя по конечному URL-адресу, а не по URL отслеживания. Инструменты подсчёта кликов запускаются в фоновом режиме.

Включить опцию можно в настройках кампании:

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

Специалисты Google советуют владельцам аккаунтов до конца октября удостовериться в том, что внешние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание, чтобы механизмы оценки эффективности работали без перебоев. А для производителей таких сторонних алгоритмов регистрации кликов компания разработала специальное руководство.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
Новые инструменты Директа: видеоконструктор и Турбо-сайты
В блоге для рекламодателей сотрудники Директа рассказали о д...
02.04.2020 1942
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
В Google Ads заработали шесть событий для таргетированной рекламы
Новые события для таргетинга добавила команда Google Ads. Ра...
11.10.2018 1622
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Директ разрешил таргетинг для ряда медицинских тематик
Telegram-канал PPC life сообщает, что Яндекс.Директ разрешил...
13.02.2019 2001

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку