Наверх
Open Nav
/
/
Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным
В тренде

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

23.05.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

В блоге Google AdWords сообщается, что c 30 октября 2018 года параллельное отслеживание будет обязательно для всех аккаунтов. Эта опция поддерживает поисковые и торговые кампании.

В настоящее время параллельное отслеживание необязательно, однако осенью это станет необходимым для всех рекламодателей.

Параллельное отслеживание увеличивает скорость загрузки посадочных страниц с помощью перевода пользователя по конечному URL-адресу, а не по URL отслеживания. Инструменты подсчёта кликов запускаются в фоновом режиме.

Включить опцию можно в настройках кампании:

Параллельное отслеживание в Google AdWords станет обязательным

Специалисты Google советуют владельцам аккаунтов до конца октября удостовериться в том, что внешние системы регистрации кликов поддерживают параллельное отслеживание, чтобы механизмы оценки эффективности работали без перебоев. А для производителей таких сторонних алгоритмов регистрации кликов компания разработала специальное руководство.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Google покажет три текстовых объявления в мобильной выдаче
Поисковик начал показывать 3 текстовых объявления для некото...
04.09.2015 2658
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Googl...
26.01.2018 3276
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 2163

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку