Наверх
Open Nav
/
/
Нововведения в Customer Match от Google AdWords
В тренде

Нововведения в Customer Match от Google AdWords

26.01.2018 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Теперь помимо email-адресов с помощью Customer Match в Google AdWords можно загружать еще и номера телефонов, адреса, имена, почтовые индексы и фамилии. Об этих нововведениях сообщил американский сервис Wordstream.

Customer Match от Google AdWords

Загружать списки из отдельных типов данных либо их комбинаций рекламодатель может в разделе «Менеджер аудиторий». Система дает возможность использовать файл хэшированных данных или список в виде обычного текста.

Также в Справке AdWords появилась информация о требованиях к форматированию данных. Но в российской справочной версии нет сведений о телефонных номерах, доступны они только в англоязычной статье.

Таргетинг по телефонным номерам дает владельцам бизнеса возможность использовать собранные данные и показывать объявления бо́льшему числу пользователей. И чем больше таких данных рекламодатель представит, тем выше шанс, что система найдет его в базе.

Комментарий эксперта:

«Все эти нововведения в инструменте Customer Match позволяют увеличить охват за счет расширения списка клиентов и выделить более точный сегмент, что способствует увеличению конверсий по рекламным объявлениям. Например, к имеющимся данным e-mail адресов можно добавить почтовые индексы нужного нам геосегмента и при этом не включать нерелевантную территорию.»

Специалист по контекстной рекламе компании SEO.RU
Светлана Ульянова

Изображение с сайта ppc.world

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Яндекс стал закреплять рекламные объявления при скролле на мобильных
Разработчики Яндекс тестируют новый вид поисковой выдачи: пр...
21.06.2019 1727
Директ обновил средний дневной бюджет
Директ обновил средний дневной бюджет
В блоге Яндекс.Директа разработчики рассказали о том, как из...
07.03.2019 1991
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
В Яндекс.Директе началось тестирование библиотеки минус-фраз
Разработчики Яндекс.Директа в формате закрытого бета-теста з...
29.04.2019 1517

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 4996
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Итоги 2018 года для компании SEO.RU
Подводим итоги 2018 года для компании SEO.RU. Каких достигал...
28.12.2018 2510
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 43612
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 5605
Оставить заявку Оставить заявку