Наверх
Open Nav
/
/
Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками
В тренде

Директ запускает автоматическую оптимизацию при ручном управлении ставками

07.05.2019 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023

Команда Яндекс.Директа сообщила о нововведении в ручном управлении ставками: теперь система будет сама понижать и повышать ставки в рекламных кампаниях на поиске с учетом вероятности конверсий.

Во всех кампаниях вместо стратегии «Ручное управление» появится «Ручное управление с оптимизацией».

Новая технология призвана помочь рекламодателям облегчить выигрыш торгов за трафик, приносящий наибольшее число конверсий, и экономить бюджет, если вероятность целевых переходов низкая. По одному запросу владелец аккаунта будет покупать часть кликов дешевле, а другую часть – дороже. Определяться это будет вероятностью конверсии. При этом ставки, установленные рекламодателем в рамках месячного бюджета, будут сохранены, а конверсионность вырастет. В Яндексе заявляют, что порога для повышения ставки нет.

Технологии машинного обучения в интернет-рекламе полезны высокой точностью прогнозов: они гораздо корректнее определяют вероятность конверсии объявления. Алгоритмы учитывают, насколько совпадает запрос пользователя и рекламное предложение, оценивает отношение пользователя к тематике и к конкретному сайту.

Рекламодатель может сам задать конверсионные действия, используя ключевые цели. Все назначенные ставки будут сохраняться, их можно будет изменять, а также рекламодатель сможет использовать любую другую стратегию, доступную для поисковой рекламы.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Влияние рекламы на клики в выдаче Google
Влияние рекламы на клики в выдаче Google
На конференции SMX East 2014 была представлена работа, в кот...
17.10.2014 2715
Большая реклама в Google AdSense
Большая реклама в Google AdSense
Не так давно в Google AdSense появилась возможность добавлят...
23.06.2014 2608

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку