Наверх
Open Nav
/
/
Яндекс запускает открытое бета-тестирование рекламы в телеграм-каналах
В тренде

Яндекс запускает открытое бета-тестирование рекламы в телеграм-каналах

29.11.2023 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 29.11.2023

Яндекс расширяет возможности монетизации Telegram. Компания запустила открытое бета-тестирование размещения рекламы в каналах мессенджера. Об этом заявили на Большой конференции Яндекс Рекламы.

Ранее тестирование было закрытым, в нем участвовали только отдельные приглашенные каналы. Всего было более 1,4 тысячи каналов, которые смогли заработать на интегрированной рекламе 100+ млн рублей. Теперь функционал становится доступен всем.

Присоединиться к тестированию смогут все желающие, как частные пользователи, так и крупные СМИ. Для этого нужно подать заявку в Рекламной сети Яндекса.

Создать рекламную кампанию для размещения в мессенджере можно в интерфейсе Директа. Для этого нужно выбрать в настройках место размещения «Телеграм-каналы».

запуск рекламы в телеграм через яндекс

Владельцы каналов могут подключить специального бота от Яндекса, который будет предлагать интеграции в соответствии с тематикой канала, публиковать рекламные посты после одобрения автором и автоматически удалять их спустя 48 часов. Авторам не придется самостоятельно искать и маркировать платные посты — все сделают нейросети Яндекса.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме. Там мы публикуем свежие SEO-новости, экспертные статьи, кейсы и лайфхаки от профессионалов индустрии.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
Google AdWords добавляет опцию «Почему я вижу эту рекламу»
В блоге компании Google сообщается о нововведении: на всех п...
21.06.2018 2503
Последние новости в мире SEO
Последние новости в мире SEO
Рынок рекламы за этот год сократился на 16% в сравнении ...
21.08.2015 2589

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку