Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определив темпы роста и падения доли трафика органического поиска и социального траффика. Согласно их отчета, доля активности социальных ресурсов с каждым днем возрастает. Например, доля органического поискового траффика в 2012 году составляла около 42% от общего количества, а к концу 2013 эта цифра снизалась до 39%, а вот доля социального траффика стабильно и неуклонно росла в этот период.
В отчете также говорится о том, что обычный поиск прошел пик своего расцвета и постепенно вытесняется социальным. Пользователи все меньше переходят по ссылкам из поисковых систем, предпочитая ссылки из социальных ресурсов. Это ведет к тому, что конкуренция между поисковыми системами будет нарастать и в ближайшем будущем развернется нешуточная борьба за пользователей. Поисковые системы будут менять алгоритмы, предлагая своим пользователям ссылки на самые релевантные ресурсы, точно отвечающие на поисковые запросы. На сегодня же пользователи больше доверяют ссылкам на сайты, которые были получены из проверенных источников, например, от друзей в социальных сетях или в Твиттере.
Для SEO специалистов это уже явный сигнал к тому, что пора использовать все средства социальных медиа для продвижения сайтов, так как стандартные методы продвижения уже не дают таких хороших результатов, как раньше.