Во время онлайн-конференции для вебмастеров Джон Мюллер, представитель компании Google, сообщил, что поисковая система не обращает внимания на контент страниц с ошибкой 404. В Google дали понять, что оптимизация страницы с точки зрения SEO не имеет смысла, гораздо лучше уделить внимание удобству перенаправления пользователей.
Страницы 404 играют важную роль в работе сайта. Их можно использовать, чтобы удержать внимание пользователей, расположив там ссылки на полезные страницы, куда можно перейти через страницу ошибки. Однако некоторые вебмастера предпочитают оптимизировать страницу, размещая там SEO-тексты и другие примочки.
Бытует мнение, что страницы 404 анализируются поисковой системой, чтобы определить, есть ли там полезный контент, что повышает уровень доверия сайта. Это утверждение опроверг представитель компании, заявив, что содержание страницы не имеет никакого значения для поискового рейтинга.
Джон Мюллер отметил, что вебмастерам не стоит забывать о том, что эти страницы важны для привлечения и удержания пользователя, поэтому разместив там полезные ссылки на другие страницы сайта, можно удержать пользователя, сохранив при этом доверие к ресурсу.
По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта cdn.edgemm.com