В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены изменения в инструментарии «Группы Объявлений». Теперь в этом модуле появилась статистика, которая дает возможность делать различные срезы как по группе в целом, так и по отдельным объявлениям. Так же для пользователей появилась возможность архивации данных с результатами, удаления объявлений без показов и фильтрация по названиям групп.
Напомним, что «Группы Объявлений» были запущены Яндексом в 2013 году. Данный сервис позволяет создавать несколько различных объявлений с общим списком ключевых фраз, набором минус-слов, настроек показа и геотаргетинга.
Этот инструмент дал возможность рекламодателям экспериментировать с группами объявлений, сортируя их и автоматизируя процесс. Сейчас модуль еще находится в стадии открытого бета-тестирования, но количество пользователей растет очень быстро.