Наверх
/
/
Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса
В тренде

Улучшения инструмента «Группы Объявлений» от Яндекса

07.05.2014 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 15.02.2023


В конце апреля Яндекс сообщил о том, что были произведены изменения в инструментарии «Группы Объявлений». Теперь в этом модуле появилась статистика, которая дает возможность делать различные срезы как по группе в целом, так и по отдельным объявлениям. Так же для пользователей появилась возможность архивации данных с результатами, удаления объявлений без показов и фильтрация по названиям групп.


«Группы Объявлений» от Яндекса


Напомним, что «Группы Объявлений» были запущены Яндексом в 2013 году. Данный сервис позволяет создавать несколько различных объявлений с общим списком ключевых фраз, набором минус-слов, настроек показа и геотаргетинга.


Этот инструмент дал возможность рекламодателям экспериментировать с группами объявлений, сортируя их и автоматизируя процесс. Сейчас модуль еще находится в стадии открытого бета-тестирования, но количество пользователей растет очень быстро.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
В КМС теперь можно скрывать ремаркетинговые объявления
Google сообщил в своём блоге о нововведении, благодаря котор...
12.02.2018 2224
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
Google AdWords заменил целевые URL обновленными
С начала июля вместо целевых URL в аккаунтах Google AdWords ...
16.07.2015 2864

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку