Наверх
Open Nav
/
/
В Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах»
В тренде

В Директе появился новый рекламный инструмент — «Продажи на маркетплейсах»

24.05.2024 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 24.05.2024

Яндекс запустил новый рекламный сценарий «Продажи на маркетплейсах» в своей рекламной системе Директ. Теперь предприниматели могут продвигать товары сразу на нескольких крупных торговых площадках.

сценарий продажи на маркеплейсах в яндекс директ

Как это использовать

В Мастере кампаний нужно выбрать новый сценарий и добавить ссылки на товары или магазины на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито.

сценарий продажи на маркеплейсах в яндекс директ-2

Дальше система автоматически создаст рекламные объявления и будет показывать их целевой аудитории пользователей в поисковой выдаче и Рекламной сети Яндекса.

В чем преимущества

Одна из главных фишек — возможность оптимизировать рекламу под нужный результат и платить только за него. Например, за совершенные покупки товаров, за клики по объявлениям или «вовлеченные переходы» — когда пользователь с рекламной промостраницы переходит на сайт маркетплейса.

цель кампании в директе

Для владельцев магазинов на Яндекс Маркете и Ozon есть дополнительные плюшки: Директ интегрируется с площадками и получает данные о продажах в автоматическом режиме. Рекламодатель может оптимизировать кампанию именно под покупки.

Результаты тестов «Продаж на маркетплейсах»

Некоторые компании уже успели оценить новый рекламный сценарий на стадии закрытого бета-теста. Например, магазин бытовой техники GARLYN увеличил продажи на Ozon на 30%. Polaris снизил долю рекламных расходов до 9,7% на Яндекс Маркете и до 8,13% на Ozon, используя одну кампанию. 

В целом, представители магазинов положительно отозвались об эффективности сценария «Продаж на маркетплейсах». По их словам, новый инструмент позволяет привлекать дополнительный трафик из Яндекса и успешно конвертировать его в продажи на торговых площадках.

Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им могут все рекламодатели Директа. Нововведение позволит бизнесу запускать рекламу одновременно на нескольких маркетплейсах и платить только за желаемый результат: продажи, переходы или просмотры объявлений.

Ранее Яндекс Директ начал использовать нейросети для создания рекламных объявлений.

Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Другие интересные статьи

Оставить заявку Оставить заявку