Яндекс запустил новый рекламный сценарий «Продажи на маркетплейсах» в своей рекламной системе Директ. Теперь предприниматели могут продвигать товары сразу на нескольких крупных торговых площадках.
Как это использовать
В Мастере кампаний нужно выбрать новый сценарий и добавить ссылки на товары или магазины на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries или Авито.
Дальше система автоматически создаст рекламные объявления и будет показывать их целевой аудитории пользователей в поисковой выдаче и Рекламной сети Яндекса.
В чем преимущества
Одна из главных фишек — возможность оптимизировать рекламу под нужный результат и платить только за него. Например, за совершенные покупки товаров, за клики по объявлениям или «вовлеченные переходы» — когда пользователь с рекламной промостраницы переходит на сайт маркетплейса.
Для владельцев магазинов на Яндекс Маркете и Ozon есть дополнительные плюшки: Директ интегрируется с площадками и получает данные о продажах в автоматическом режиме. Рекламодатель может оптимизировать кампанию именно под покупки.
Результаты тестов «Продаж на маркетплейсах»
Некоторые компании уже успели оценить новый рекламный сценарий на стадии закрытого бета-теста. Например, магазин бытовой техники GARLYN увеличил продажи на Ozon на 30%. Polaris снизил долю рекламных расходов до 9,7% на Яндекс Маркете и до 8,13% на Ozon, используя одну кампанию.
В целом, представители магазинов положительно отозвались об эффективности сценария «Продаж на маркетплейсах». По их словам, новый инструмент позволяет привлекать дополнительный трафик из Яндекса и успешно конвертировать его в продажи на торговых площадках.
Сейчас сценарий работает в тестовом режиме, но воспользоваться им могут все рекламодатели Директа. Нововведение позволит бизнесу запускать рекламу одновременно на нескольких маркетплейсах и платить только за желаемый результат: продажи, переходы или просмотры объявлений.
Ранее Яндекс Директ начал использовать нейросети для создания рекламных объявлений.
Давно читаете нас, но до сих пор заходите в новостной раздел, чтобы проверить новые материалы? Не напрягайтесь, подпишитесь на наш Телеграм-канал и получайте уведомления о SEO-новостях и полезных статьях в день их выхода.