Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Органический поисковый траффик против социального
В тренде

Органический поисковый траффик против социального

07.02.2014 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 09.11.2021


Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определив темпы роста и падения доли трафика органического поиска и социального траффика. Согласно их отчета, доля активности социальных ресурсов с каждым днем возрастает. Например, доля органического поискового траффика в 2012 году составляла около 42% от общего количества, а к концу 2013 эта цифра снизалась до 39%, а вот доля социального траффика стабильно и неуклонно росла в этот период.


поисковый траффик против социального


В отчете также говорится о том, что обычный поиск прошел пик своего расцвета и постепенно вытесняется социальным. Пользователи все меньше переходят по ссылкам из поисковых систем, предпочитая ссылки из социальных ресурсов. Это ведет к тому, что конкуренция между поисковыми системами будет нарастать и в ближайшем будущем развернется нешуточная борьба за пользователей. Поисковые системы будут менять алгоритмы, предлагая своим пользователям ссылки на самые релевантные ресурсы, точно отвечающие на поисковые запросы. На сегодня же пользователи больше доверяют ссылкам на сайты, которые были получены из проверенных источников, например, от друзей в социальных сетях или в Твиттере.


Для SEO специалистов это уже явный сигнал к тому, что пора использовать все средства социальных медиа для продвижения сайтов, так как стандартные методы продвижения уже не дают таких хороших результатов, как раньше.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Как продвигать сайты в 2016 году
Как продвигать сайты в 2016 году
Несколько пунктов, приступить к которым следует уже сейчас, ...
18.01.2016 2939
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Яндекс: качество ответов в Диалогах влияет на позиции сайта в поиске
Олег Шестаков, основатель Rush Agency и модератор секции «SE...
30.11.2018 2096
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 2744
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запросы
Поисковые запросы и их частотность. Высоко-, средне- и низкочастотные запро ...
Рассказываем о поисковых запросах и их частотности. Высокоча...
07.09.2018 48260
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку