Наверх
/
/
Органический поисковый траффик против социального
В тренде

Органический поисковый траффик против социального

07.02.2014 Время прочтения: 1 минута


Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определив темпы роста и падения доли трафика органического поиска и социального траффика. Согласно их отчета, доля активности социальных ресурсов с каждым днем возрастает. Например, доля органического поискового траффика в 2012 году составляла около 42% от общего количества, а к концу 2013 эта цифра снизалась до 39%, а вот доля социального траффика стабильно и неуклонно росла в этот период.


поисковый траффик против социального


В отчете также говорится о том, что обычный поиск прошел пик своего расцвета и постепенно вытесняется социальным. Пользователи все меньше переходят по ссылкам из поисковых систем, предпочитая ссылки из социальных ресурсов. Это ведет к тому, что конкуренция между поисковыми системами будет нарастать и в ближайшем будущем развернется нешуточная борьба за пользователей. Поисковые системы будут менять алгоритмы, предлагая своим пользователям ссылки на самые релевантные ресурсы, точно отвечающие на поисковые запросы. На сегодня же пользователи больше доверяют ссылкам на сайты, которые были получены из проверенных источников, например, от друзей в социальных сетях или в Твиттере.


Для SEO специалистов это уже явный сигнал к тому, что пора использовать все средства социальных медиа для продвижения сайтов, так как стандартные методы продвижения уже не дают таких хороших результатов, как раньше.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Google подробно рассказал, как перейти на mobile-first index
Поисковик наконец-то разместил в блоге подробные инструкции,...
22.12.2017 1586
Очередные советы по продвижению в Google от Мэтта Каттса
Очередные советы по продвижению в Google от Мэтта Каттса
Мэтт Каттс (Matt Cutts), руководитель команды Google по борь...
17.02.2014 1750
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Google: у ссылок нет срока действия, но со временем их ценность уменьшается
Во время недавней видеовстречи с веб-мастерами специалист Go...
09.10.2019 598
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo-продвижения
Что такое seo-статьи и как их правильно писать? Оптимизация статей для seo- ...
Разбираемся в том, как писать seo-оптимизированные статьи дл...
11.07.2018 25208
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 5231
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
Адаптивный дизайн или мобильная версия – делаем осознанный выбор
В этой статье мы рассмотрим все аспекты адаптивности сайта п...
30.10.2018 5581
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку