Наверх
/
/
Органический поисковый траффик против социального
В тренде

Органический поисковый траффик против социального

07.02.2014 Время прочтения: 1 минута


Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определив темпы роста и падения доли трафика органического поиска и социального траффика. Согласно их отчета, доля активности социальных ресурсов с каждым днем возрастает. Например, доля органического поискового траффика в 2012 году составляла около 42% от общего количества, а к концу 2013 эта цифра снизалась до 39%, а вот доля социального траффика стабильно и неуклонно росла в этот период.


поисковый траффик против социального


В отчете также говорится о том, что обычный поиск прошел пик своего расцвета и постепенно вытесняется социальным. Пользователи все меньше переходят по ссылкам из поисковых систем, предпочитая ссылки из социальных ресурсов. Это ведет к тому, что конкуренция между поисковыми системами будет нарастать и в ближайшем будущем развернется нешуточная борьба за пользователей. Поисковые системы будут менять алгоритмы, предлагая своим пользователям ссылки на самые релевантные ресурсы, точно отвечающие на поисковые запросы. На сегодня же пользователи больше доверяют ссылкам на сайты, которые были получены из проверенных источников, например, от друзей в социальных сетях или в Твиттере.


Для SEO специалистов это уже явный сигнал к тому, что пора использовать все средства социальных медиа для продвижения сайтов, так как стандартные методы продвижения уже не дают таких хороших результатов, как раньше.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Важнейшие факторы ранжирования Google в 2016 году
Главнейшим фактором ранжирования Google по-прежнему остаются...
27.01.2016 2279
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Google рассказал, почему уловки с 301 редиректом не работают
Search Engine Journal рассказывает о новом развенчании ссыло...
12.03.2019 1172
Google обновил классификатор дорвеев
Google обновил классификатор дорвеев
Цель обновления – не допустить подобные страницы в результат...
18.03.2015 1489
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 2710
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Новый офис SEO.RU в Сан-Диего
Первые шаги компании на рынке западного SEO. Открытие нового...
21.06.2018 2676
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 6101
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Правильный выбор хостинга для сайта как фундамент seo-продвижения
Как подобрать надежный хостинг для своего сайта с учетом его...
09.11.2018 5373
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Какие параметры кроме уникальности нужно проверять у seo-текста?
Уникальность публикуемых текстов – очень важный параметр для...
18.12.2018 4533
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 3267
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку