Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В тренде

Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»

05.03.2014 Время прочтения: 1 минута

В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый инструмент диагностики для вебмастеров под названием «Проверить URL». Данная опция позволяет получить информацию об индексации страниц сайта поисковым роботом Яндекса. Как известно, многие вебмастера сталкиваются с проблемами, когда неизвестно, приходил ли робот на сайт, проиндексировал ли он ту или иную страницу, не выпала ли она из поисковой выдачи и так далее. Инструмент «Проверить URL» предназначен как раз для ответов на эти вопросы.


Запустив эту функцию в ВебМастере Яндекса и введя ссылку на интересующую страницу, пользователь получит подробную информацию:



 Проверить URL


При необходимости система сможет предоставить пользователям отчет, который формируется за считанные минуты и может храниться в течение полугода. Максимальное количество отчетов составляет 250 штук для каждого из сайтов. При превышении этой цифры старые отчеты будут удаляться, замещаясь новыми.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Пингвин продолжает наступать
Пингвин продолжает наступать
В начале октября в Нью-Йорке (США) открылась конференция по ...
15.10.2013 915
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
Яндекс будет рекомендовать рекламодателям фрилансеров
Издание ppc.world сообщает о том, что Яндекс будет передават...
08.06.2018 625
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Новые поисковики, о которых важно знать вебмастерам
Для максимизации бесплатного трафика следует пользоваться лю...
15.02.2016 1152
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Белое SEO
Белое SEO
Белое SEO (или так называемая естественная оптимизация&#...
14.09.2017 1834
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 2685
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кириллицу и неанглийские слова?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: Можно ли в URL-адресе использовать кир ...
Можно использовать кириллицу и другие неаглийские символы в ...
28.03.2018 597
Как работает контекстная реклама в интернете?
Как работает контекстная реклама в интернете?
Подробнее о том, как работает контекстная реклама в целом. Ч...
04.04.2018 2909
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 1008
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Главные плюсы и минусы контекстной рекламы
Какие преимущества может дать использование контекстной рекл...
11.05.2018 1490
Показать еще материалы