Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В тренде

Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»

05.03.2014 Время прочтения: 1 минута

В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый инструмент диагностики для вебмастеров под названием «Проверить URL». Данная опция позволяет получить информацию об индексации страниц сайта поисковым роботом Яндекса. Как известно, многие вебмастера сталкиваются с проблемами, когда неизвестно, приходил ли робот на сайт, проиндексировал ли он ту или иную страницу, не выпала ли она из поисковой выдачи и так далее. Инструмент «Проверить URL» предназначен как раз для ответов на эти вопросы.


Запустив эту функцию в ВебМастере Яндекса и введя ссылку на интересующую страницу, пользователь получит подробную информацию:



 Проверить URL


При необходимости система сможет предоставить пользователям отчет, который формируется за считанные минуты и может храниться в течение полугода. Максимальное количество отчетов составляет 250 штук для каждого из сайтов. При превышении этой цифры старые отчеты будут удаляться, замещаясь новыми.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
Запущен новый отчет Яндекс.Метрики – «Посетители»
Специалисты Яндекс.Метрики запустили новый отчет с подробной...
12.07.2018 1100
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Еврокомиссия потребует объяснить принципы ранжирования
Издание Reuters сообщает о том, что Европейская комиссия пла...
21.03.2018 563
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Поисковик подтвердил, что колебания позиций в начале мая слу...
28.05.2015 935
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: множественные H1 теги
H1 обычно используется для выделения заголовка страницы. Ест...
28.12.2017 749
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Оценка эффективности SEO-продвижения в системах статистики
Грамотная оценка эффективности SEO-подрядчика. Проверяем рез...
09.01.2019 192
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для SEO?
SEO-фрагменты Google (SEO Snippets): поддомен или подкаталог: что лучше для ...
На некоторых серверах легче перенести часть веб-сайта в подк...
28.12.2017 854
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 327
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 3029
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 772
Показать еще материалы