Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»
В тренде

Яндекс добавил новый инструмент диагностики – «Проверить URL»

05.03.2014 Время прочтения: 1 минута

В феврале 2014 года в «ВебМастер» Яндекса был добавлен новый инструмент диагностики для вебмастеров под названием «Проверить URL». Данная опция позволяет получить информацию об индексации страниц сайта поисковым роботом Яндекса. Как известно, многие вебмастера сталкиваются с проблемами, когда неизвестно, приходил ли робот на сайт, проиндексировал ли он ту или иную страницу, не выпала ли она из поисковой выдачи и так далее. Инструмент «Проверить URL» предназначен как раз для ответов на эти вопросы.


Запустив эту функцию в ВебМастере Яндекса и введя ссылку на интересующую страницу, пользователь получит подробную информацию:


  • дату последнего посещения страницы роботом;
  • наличие ошибок при загрузке;
  • версию страницы, которая на текущий момент находится в выдаче;
  • информацию о том, исключена ли страница из поисковой выдачи;
  • количество ссылок на странице (внутренних и внешних).


 Проверить URL


При необходимости система сможет предоставить пользователям отчет, который формируется за считанные минуты и может храниться в течение полугода. Максимальное количество отчетов составляет 250 штук для каждого из сайтов. При превышении этой цифры старые отчеты будут удаляться, замещаясь новыми.

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Органический поисковый траффик против социального
Органический поисковый траффик против социального
Аналитики ресурса Shareaholic провели исследование, определи...
07.02.2014 1309
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных кампаний
Google предлагает автоматические стратегии назначения ставок для отдельных ...
На прошлой неделе агентство CLIX сообщило в своем блоге о по...
29.08.2018 687
Google обновил PageSpeed Insights
Google обновил PageSpeed Insights
Теперь инструмент PageSpeed Insight не только анализирует со...
12.01.2018 5041
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюджета
Стоимость контекстной рекламы в Яндекс и Google: цена за клик, прогноз бюдж ...
Узнайте, из чего складывается стоимость контекстной рекламы....
23.05.2018 16044
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Почему SEO-продвижением нужно заниматься постоянно?
Сам смысл целей SEO – это высокое ранжирование в ТОПах поиск...
28.02.2018 2000
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ сайта в Яндекс и его роль в seo-продвижении
тИЦ – это специальная технология ПС Яндекс для определения п...
15.08.2018 1816
Показать еще материалы