Наверх

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было ещё удобнее пользоваться нашим сайтом.
Подробнее.

/
/
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
В тренде

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

12.05.2016 Время прочтения: 1 минута

Дата обновления: 28.06.2021

Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлении отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console.

Данные в обновленной версии более высокоточные и отличаются способом получения.

В итоге, можно наблюдать изменения по количеству показов, кликов и значений CTR. В основном, данные изменения отразятся на ресурсах, которые связаны с мобильными приложениями. Будут учтены показы и клики не по самому сайту, а по приложению Появились и другие нововведения. Теперь ссылки на сайт, которые отображаются на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах поисковика и в блоках локальной выдачи, в отчёте Search Analytics будут засчитаны как показы. Если URL сайта отображается в виде ссылки, появится возможность видеть показы и клики по этим блокам.

Касаемо результатов локального поиска - если URL сайта был включен в такой результат, то он будет учтен как показ. При включении одного и того же URL несколько раз он будет учтен только один раз. При показе обычного и локального результатов на одной странице выдачи, то для такого сайта будет засчитываться только один показ. При просмотре сведений по страницам каждая будет учитываться отдельно.

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта: searchengines.ru 

Search Analytics

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google снижает значимость ссылок
Google снижает значимость ссылок
Мэтт Катс продолжает делиться с пользователями секретами и с...
12.05.2014 2047
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ранжировании
Яндекс: HTTPS – признак качественного сайта, и это может учитываться при ра ...
В своем Блоге для вебмастеров сообщается о том, что скоро Ян...
05.03.2019 1376
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления основного алгоритма
Google рассказал, как восстановить позиции сайта в поиске после обновления ...
Разработчики Google поделились в своем блоге руководством к ...
08.08.2019 3396
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search Consol?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: как вернуть права на управление Search ...
Возможно, раньше кто-то зарегистрировал ваш сайт для работы ...
28.12.2017 2109
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Составление семантического ядра сайта – почему это важно?
Узнайте, что такое семантическое ядро сайта, как его правиль...
03.08.2018 18856
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региональная привязка сайта и аффилиаты
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть вторая. Контекст, кражи, региона ...
Сайт был несправедливо понижен в результатах поисковой выдач...
25.07.2018 4603
Показать еще материалы
Оставить заявку Оставить заявку