Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics
В тренде

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

12.05.2016 Время прочтения: 1 минута

Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлении отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console.

Данные в обновленной версии более высокоточные и отличаются способом получения.

В итоге, можно наблюдать изменения по количеству показов, кликов и значений CTR. В основном, данные изменения отразятся на ресурсах, которые связаны с мобильными приложениями. Будут учтены показы и клики не по самому сайту, а по приложению Появились и другие нововведения. Теперь ссылки на сайт, которые отображаются на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах поисковика и в блоках локальной выдачи, в отчёте Search Analytics будут засчитаны как показы. Если URL сайта отображается в виде ссылки, появится возможность видеть показы и клики по этим блокам.

Касаемо результатов локального поиска - если URL сайта был включен в такой результат, то он будет учтен как показ. При включении одного и того же URL несколько раз он будет учтен только один раз. При показе обычного и локального результатов на одной странице выдачи, то для такого сайта будет засчитываться только один показ. При просмотре сведений по страницам каждая будет учитываться отдельно.

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта: searchengines.ru 

Search Analytics

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Google рассказал, как ускорить деиндексацию большого числа страниц
Google рассказал, как ускорить деиндексацию большого числа страниц
Специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами Д...
10.01.2019 186
Нейронные сети помогают Яндексу
Нейронные сети помогают Яндексу
Запущен новый поисковый алгоритм «Палех». Теперь Яндекс смож...
17.11.2016 1016
Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Впервые мобильный поиск Google превзошел десктопный
Специалисты корпорации добра утверждают, что за прошедшее ле...
16.10.2015 1019
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фильтры, ссылки и хостинг
Проседание сайта в поисковой выдаче, часть первая. Бесполезный контент, фил ...
Как вернуть утраченные позиции сайта в поисковых системах? Р...
25.07.2018 1660
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Алгоритм Яндекса «Минусинск». Причины, признаки и как не попасть под фильтр
Разбираемся в том, что такое алгоритм Яндекса «Минусинск», к...
25.06.2018 1565
Полное руководство по работе со структурированными данными
Полное руководство по работе со структурированными данными
Одно из самых сокровенных желаний владельцев сайтов и SEO-сп...
26.05.2017 10094
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Таргетинг в социальных сетях: что это и как работает
Рассмотрим базовые понятия таргетированной рекламы в социаль...
01.11.2018 731
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Что лучше и выгоднее, Яндекс.Директ или Google AdWords?
Разбираемся какую систему контекстной рекламы выбрать, запус...
31.05.2018 2911
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкций для SEO?
SEO-фрагменты (SEO Snippets) Google: помогает ли устранение штрафных санкци ...
Вопрос от Майкла из Швейцарии: на мой сайт были наложены штр...
28.12.2017 373
Показать еще материалы