8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

Google изменил подход к подсчёту кликов и показов в отчёте Search Analytics

12.05.2016

Специалист Корпорации добра, рассказал о последнем обновлении отчёта «Анализ поисковых запросов» (Search Analytics) в Search Console.

Данные в обновленной версии более высокоточные и отличаются способом получения.

В итоге, можно наблюдать изменения по количеству показов, кликов и значений CTR. В основном, данные изменения отразятся на ресурсах, которые связаны с мобильными приложениями. Будут учтены показы и клики не по самому сайту, а по приложению Появились и другие нововведения. Теперь ссылки на сайт, которые отображаются на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах поисковика и в блоках локальной выдачи, в отчёте Search Analytics будут засчитаны как показы. Если URL сайта отображается в виде ссылки, появится возможность видеть показы и клики по этим блокам.

Касаемо результатов локального поиска - если URL сайта был включен в такой результат, то он будет учтен как показ. При включении одного и того же URL несколько раз он будет учтен только один раз. При показе обычного и локального результатов на одной странице выдачи, то для такого сайта будет засчитываться только один показ. При просмотре сведений по страницам каждая будет учитываться отдельно.

По материалам сайта searchengines.ru
Изображение с сайта: searchengines.ru 

Search Analytics


Пусть другие тоже знают!

Назад в seo новости