Наверх
8 800 350 55 01
+7 (495) 118-22-22
/
/
Google изменил работу поискового оператора info
В тренде

Google изменил работу поискового оператора info

17.11.2017 Время прочтения: 1 минута

Пользователи заметили изменения, которые Google внес в работу оператора info. Раньше в поисковой выдаче отображалось несколько ссылок помимо сниппета веб-сайта. Сейчас поисковик отображает только сниппет, без ссылок:

Google изменил работу поискового оператора info

Пока неизвестно, когда произошло изменение. В марте текущего года Google устраивал опрос об использовании оператора site, а в январе отключил оператор link.

Комментарий SEO-эксперта:

«Сокращение функционала в поисковой системе у операторов поиска также прослеживается и у Яндекса. Так, в начале 2017 года Яндекс отказался от ряда операторов из группы «Морфология и поисковый контекст», что существенно сократило возможности для анализа текстов на сайтах. Чуть позже, летом, сбоил оператор site, однако на сегодняшний день его работу восстановили. Становится сложнее получить данные, с помощью операторов поиска. В большинстве случаев поисковики рекомендуют пользоваться официальными сервисами, где дана только весьма поверхностная статистика. Всё это происходит из-за желания поисковиков скрыть часть статистики, чтобы было сложнее манипулировать органической выдачей. Помимо этого поисковые системы банально не справляются с нагрузкой, которую оказывают на них полчища автоматизированных сервисов и ботов digital-компаний.»


Технолог SEO-эксперт компании SEO.RU
Константин Абдуллин

По материалам сайта searchengines.ru

Пусть другие тоже знают!

Еще на эту тему

Search Console просит удалить тег noindex из файла robots.txt
Search Console просит удалить тег noindex из файла robots.txt
Западные SEO-специалисты стали получать письма от Google Sea...
02.08.2019 60
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Функции Google Partners переезжают в новый интерфейс AdWords
Разработчики Google Partners в своем письме пользователям со...
18.06.2018 1018
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Google официально подтвердил безымянный апдейт алгоритмов
Поисковик подтвердил, что колебания позиций в начале мая слу...
28.05.2015 1138
Показать еще материалы

Другие интересные статьи

Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Как настроить конверсию в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Что такое конверсия сайта, как ее настроить, какие бывают ти...
16.02.2018 1416
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Полное руководство по seo-оптимизации для сайта в разработке
Подробное руководство по seo-оптимизации разрабатываемого са...
10.08.2018 1728
SEO или контекстная реклама: что лучше?
SEO или контекстная реклама: что лучше?
Какие плюсы у SEO перед контекстом? Когда стоит совмещать SE...
06.03.2018 10442
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
SMM-продвижение: определяем цели и план публикаций
Как самостоятельно вести SMM-продвижение в социальных сетях?...
08.02.2019 657
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Что такое контекстная реклама? Основы и примеры
Быстро и просто раскрываем понятие контекстной рекламы в инт...
15.03.2018 18758
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Эффективность и анализ контекстной рекламы
Учимся правильно определять эффективность контекстной реклам...
26.04.2018 4116
Показать еще материалы